ИЖ 2126 — рабочий цилиндр

Содержание

1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

Рабочий цилиндр сцепления автомобиля ИЖ 2126

1.

Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.

2.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.

3.

снимаем его.

4.

Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.

5.

снимаем толкатель.

6.

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.

7.

снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).

8.

Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».

9.

Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой. 

2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

Последовательность снятия рабочего цилиндра с двигателя ВАЗ  

1.

Снимаем возвратную пружину.

2.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

3.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

4.

Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины.

5.

Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности.

6.

 снимаем цилиндр.

7.

Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой.

8.

Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17».

9.

отделяем цилиндр от переходника.

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы 

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ