Содержание
1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)
2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)
Рабочий цилиндр сцепления автомобиля ИЖ 2126
1. | Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра. |
2. | Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра. |
3. | снимаем его. |
4. | Выводим цилиндр из проушины картера сцепления. |
5. | снимаем толкатель. |
6. | Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр. |
7. | снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом). |
8. | Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17». |
9. | Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой. |
2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106
Последовательность снятия рабочего цилиндра с двигателя ВАЗ
1. | Снимаем возвратную пружину. |
2. | Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. |
3. | Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. |
4. | Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины. |
5. | Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности. |
6. | снимаем цилиндр. |
7. | Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой. |
8. | Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17». |
9. | отделяем цилиндр от переходника. |
3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля