Содержание
1. Последовательность снятия редуктора заднего моста
2. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Последовательность снятия редуктора заднего моста
СНЯТИЕ редуктора заднего моста с ИЖ 2126
1.
| Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста |
2.
| Снимаем крышку и ее прокладку.Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы). |
3.
| Помечаем крышку правого подшипника. |
4.
| Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала… |
5.
| снимаем пластину. |
6.
| Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала… |
7.
| вынимаем болты вместе с пружинными шайбами. |
8.
| Снимаем крышку правого подшипника.. |
9. | вынимаем регулировочную гайку. Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала. |
10. | Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи. |
11. | Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу. |
12. | Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню… |
13. | вынимаем ее из картера заднего моста. |
14. | Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. |
15. | Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника. |
16. | вынимаем его. |
17. | При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника |
18. | вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни. |
19. | Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку. |
20. | Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник. |
21. | снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни. |
22. | съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника. |
23. | Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. |
24. | В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки). |
25. | спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. |
26. | накидным ключом <на 14> отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала. |
27. | Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала. |
28. | снимаем шестерню. |
29. | Вынимаем ось сателлитов. |
30. | Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. |
31. | Вынимаем полуосевые шестерни. |
32. | и их опорные шайбы. |
33. | Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала. |
34. | Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами. |
35. | Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок |
36. | Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи. |
37. | напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами. |
38. | подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи. |
39. | динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см. |
40. | Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм. |
2. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля