Содержание
1. Возможные неисправности двигателя ВАЗ 2106
2. История двигателя
3. Двигатель ВАЗ 2106 на автомобилях Москвич
4. Технические характеристики
5. Особенности двигателя ВАЗ 2106
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности двигателя ВАЗ 2106
2. История двигателя ВАЗ 2106
Вообще «донор» мотора ВАЗ-2106, двигатель ВАЗ-2103, ведет свою историю к началу производства на ВАЗе. Конструктивно силовой агрегат третьей модели был очень схож с агрегатом ВАЗ-2101, так как разрабатывался на его основе.
Основной доработкой двигателя ВАЗ-2106 было увеличение рабочего объема на 117 см. куб. за счет возрастания диаметра цилиндра на 3 мм. Этот шаг позволил увеличить мощность на 9 л.с., и крутящий момент — на 12 Нм.
Вообщем, мотор ВАЗ-2106 имеет достаточно удачную конструкцию.
3. Двигатель ВАЗ 2106 на Москвиче 2141
Именно благодаря простой и проверенной конструкции, а также хорошим характеристикам, двигатель ВАЗ 2106 был избран для установки на Москвич-2141, как альтернатива УЗАМ 412. Он был более эластичен, и несколько мощнее, что обеспечивал о машине лучшую динамику и удобство в управлении.
Однако, к началу выпуска 41 Москвича, этот двигатель уже был морально устаревшим. Кроме того, его объема и мощности все же было недостаточно для достаточно большого хетчбэка. Потому, несмотря на свои преимущества, мотор ВАЗ-2106 также не был удачным вариантом для АЗЛК. Но, не смотря на это, устанавливали его на 2141 и его семейства вплоть до остановки завода.
4. Технические характеристики двигателя ВАЗ-2106:
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;
Число цилиндров двигателя: 4;
Количество клапанов на один цилиндр: 2;
Рабочий объем двигателя: 1568 см.куб.;
Мощность двигателя: 77 л.с. (5400 об/мин);
Крутящий момент: 121 Нм (3000 об/мин);
Ход поршня двигателя: 80 мм;
Степень сжатия рабочей смеси: 8,5;
Диаметр цилиндра: 79 мм.
5. Особенности двигателя ВАЗ 2106:
Рядная конструкция
Верхнее расположение распределительного вала
Блок цилиндров из низколегированного чугуна
Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава.
Привод газораспределительного механизма (ГРМ) — двухрядная цепь.
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 2141 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля
Москвич 2141 — история создания автомобиля