Москвич 412 — коленчатый вал (коленвал)

Содержание

1. ОПИСАНИЕ коленвала Москвича 412

2. РАЗМЕРЫ ШЕЕК коленчатого вала АЗЛК (ИЖ) 412

3. Схема коленвала Москвича 412

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. ОПИСАНИЕ коленвала Москвича 412

Коленчатый вал создан из стали, имеет противовесы, которые необходимы для уравновешивания КШМ и уменьшения виюраций.

На коленвале Москвича 412 имеется 5опорных коренных шеек диаметром 60 мм и четыре шатунные шейки, диаметр которых равен 52 мм.

В самом вале также имеются специальные каналы, необходимые для смазки всех движущихся частей детали.

Коренные и шатунные подшипники коленвала имеют сменные тонкостенные вкладыши. Все вкладыши стальные, с одной стороны залиты алюминиевым сплавом.

На переднем конце коленчатого вала двигателя последовательно установлены ведущая звездочка привода ГРМ, распорная втулка, ведущая шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя, маслоотражатель и шкив для ременного привода водяного насоса и генератора.

На заднем конце коленчатого вала установлен чугунный маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. Маховик крепится шестью болтами, зафиксированными от отвертывания подгибкой трех стопорных пластин.

Передний и задний концы коленчатого вала, выходящие из блока, уплотнены резиновыми двухкромочными сальниками.

 2. РАЗМЕРЫ ШЕЕК коленчатого вала АЗЛК (ИЖ) 412

  • Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала (толщина вкладыша/диаметр шейки вала после шлифовки)

Номинальный 1,830-1,823 мм
Уменьшенный на 0,25 мм 1,955-1,948/51,762-51,743 мм
Уменьшенный на 0,5 мм 2,080-2,073/51,512-51,493 мм
Уменьшенный на 0,75 мм 2,205-2,198/51,262-51,243 мм
Уменьшенный на 1,0 мм 2,330-2,323/50,982-50,993 мм

  • Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала (толщина вкладыша/диаметр шейки вала после шлифовки)

Номинальный 1,830-1,823 мм
Уменьшенный на 0,25 мм 1,955-1,948/59,710-59,647 мм
Уменьшенный на 0,5 мм 2,080-2,073/59,460-59,447 мм
Уменьшенный на 0,75 мм 2,205-2,198/59,210-59,197 мм
Уменьшенный на 1,0 мм 2,330-2,323/58,960-58,947 мм

3. Схема коленвала автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

 

Указатель деталей коленчатого вала АЗЛК (ИЖ) 412

 

1 — храповик,2 — стопорная шайба,3 — шкив,

4 — передний сальник,

5 — маслоотражатель,

6 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя,

7 — распорная втулка,

8 — звездочка привода газораспределительного механизма,

9 — сегментные шпонки,

10 — коленчатый вал,

11 — пробка,

12 — коренные вкладыши,

13 — прокладка,

 

14 — крышка заднего сальника,15 — шпилька,16 — шайба,

17 — гайка,

18 — задний сальник,

19 — штифт кожуха сцепления,

20 — стопорная пластина,

21 — болт,

22 — маховик,

23 — трубчатые штифты,

24 — крышка коренного подшипника,

25 — упорные полукольца,

26 — крышка среднего коренного подшипника.

 

 

 

 4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 412 — история создания модели

Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ