Содержание
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
2. Схема редуктора заднего моста АЗЛК (ИЖ) 412
3. Последовательность разборки редуктора заднего моста
4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
- Постоянный повышенный шум моста при движении
1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.
2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.
3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.
4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при разгоне автомобиля
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.
- Повышенный шум при движении автомобиля накатом
1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.
- Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.
- Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.
2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.
2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
Указатель деталей редуктора на АЗЛК 412
1 — ведущая шестерня;2 — ведомая шестерня;З — сателлит;4 — шестерня полуоси;5 — ось сателлитов;6 — коробка дифференциала; | 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;8 — крышка подшипника коробки дифференциала;9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки;11 — регулировочная гайка подшипника;12 — картер редуктора |
3. Последовательность разборка редуктора на автомобиле Москвич 412:
1. Отверните болты (7) и снимите стопоры (10) регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки (8) подшипников коробки дифференциала, если они не помечены.
2. Отверните болты (7), крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки.
3. Выньте регулировочные гайки (11) и дифференциал с ведомой шестерней (2) и подшипниками.
4. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.
5. Снимите фланец крепления карданного вала.
6. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню (1) с внутренним кольцом заднего подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.
7. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.
8. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.
9. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.
10. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.
4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 412 — история создания модели
Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля