История создания
Автомобиль начал разрабатываться ещё в 1950 году, когда стало ясно, что Москвич 401 морально устарел. Главным конструктором проекта был назначен А. Андронов, под руководством которого обрались ведущие инженеры со многих предприятий автомобилестроения СССР, в частности в разработке участвовало много конструкторов с ГАЗа. Именно благодаря участию в разработке специалистов из города Горького (нынче Нижнего Новгорода), Москвич 402 перенял некоторые элементы конструкции и внешнего вида от ГАЗ 21.
Первые опытные образцы МЗМА 402 были готовы в марте 1951 года. Для своего времени автомобиль являлся современным, способным конкурировать с ведущими зарубежными автомобилями.
Автомобиль выпускался с 1956 – 1958 год, было выпущено 87 658 автомобилей.
Начинка
Москвич имел очень современный и комфортный салон, естественно для своего времени. На панели управления появился радиоприемник, что было редкостью на автомобилях подобного класса даже за границей. Помимо этого автомобиль получил телескопические амортизаторы, что сделало поездку намного комфортнее, а укороченный карданный вал снизил вибрации в салоне.
Двигатель
Автомобиль Москвич (МЗМА) 402 выпускался с модернизированным нижнеклапанным двигателем объемом 1220 куб/см и мощностью 35 л.с. Двигатель являлся модернизированным двигателем Москвича 401.
Технические характеристики Москвич (МЗМА) 402
Фотогаллерея автомобиля Москвич (МЗМА) 402
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ
Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля