Рабочий цилиндр сцепления — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Главная Форумы ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ремонт и техническое обслуживание Рабочий цилиндр сцепления — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2128

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

    2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель УЗАМ (УМПО)

    Рабочий цилиндр сцепления автомобиля ИЖ 2126

    1.

    Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра.

    2.

    Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра.

    3.

    снимаем его.

    4.

    Выводим цилиндр из проушины картера сцепления.

    5.

    снимаем толкатель.

    6.

    Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности, отворачиваем цилиндр.

    7.

    снимаем его (соединение уплотнено медным кольцом).

    8.

    Удерживая корпус цилиндра трубным ключом, отворачиваем переходник ключом «на 17».

    9.

    Соединение уплотнено алюминиевой прокладкой. 

    Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

    2. Снятие РАБОЧЕГО цилиндра сцепления двигатель ВАЗ 2106

    Последовательность снятия рабочего цилиндра с двигателя ВАЗ  

    1.

    Снимаем возвратную пружину.

    2.

    Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

    3.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

    4.

    Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины.

    5.

    Удерживая наконечник гибкого шланга от проворачивания ключом «на 17», вращаем цилиндр за шестигранник переходника ключом той же размерности.

    6.

     снимаем цилиндр.

    7.

    Соединение шланга с переходником уплотнено медной прокладкой.

    8.

    Удерживая цилиндр за пробку корпуса ключом «на 22», отворачиваем переходник ключом «на 17».

    9.

    отделяем цилиндр от переходника.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.