Москвич 412 — подвеска

Содержание

1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

3. Снятие ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

4. РАЗБОРКА и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

 1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Увод автомобиля в сторону

1). Неодинаковое давление в шинахУстановить нормальное давление.
2). Погнуты нижние рычаги подвески Замените поврежденные детали.
3). Углы установки развала колес (правого и левого) имеют большую разницуПроверьте и отрегулируйте развал колес.
4). Большая разница в углах продольного наклона правого и левого колесПроверьте и отрегулируйте угол продольного наклона каждого колеса.

 

Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей

1). Дисбаланс шин с дискамиОтбалансируйте колеса.
2). Износ подшипников ступицОтрегулируйте подшипники ступиц или замените.
3). Износ рулевых тягПроверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали.
4). Износ других тяг рулевой трапецииПроверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали.

 

Стук в подвеске при торможениях

1). Износ сайлен-блоков (при этом они до стука изрядно скрипят в сухую погоду)Замените.
2). Износ подушек или втулок амортизаторов или их поломка нижнего крепления Замените подушки и втулки или крепление.
3). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов Проверьте и подтяните крепление.

 

Стук в подвеске на неровностях

1). Износ нижней шаровой опорыПроверьте опору и замените.
2). Большой люфт в подшипниках ступицОтрегулируйте зазор в подшипниках.
3). Износ втулок стабилизатораЗамените втулки.
4). Износ сайлент-блоковЗамените.
5). Износ рулевых тягПроверьте и замените.
6). Износ втулок или подушек амортизатораПроверьте и при необходимости замените.
7). Ослабло крепление амортизаторовОсмотрите и подтяните.
8). Ослабло крепление нижних или верхних рычаговПроверьте и подтяните крепление.

 

  2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

 

 

Осадка рессор

1). Длительная работа рессор в тяжелых условиях, с большим перегрузом или усталость металла Замените рессоры.

 

Скрип рессор

1). Износ противоскрипных пластмассовых прокладок между листамиЗамените прокладки.

 

Скрип в соединениях концов рессоры

1). Износ резиновых втулокЗамените изношенные втулки.

 

 

Стук в местах крепления амортизаторов

1). Износ резиновых втулок амортизаторовЗаменить втулки.

 

 

 

 

3. Последовательность снятие ПЕРЕДНЕЙ подвески

Необходимые схемы:

Схема №1

установка рычагов на поперечине

Схема №2

установка передней подвески на лонжеронах рамы

Последовательность снятия ПЕРЕДНЕЙ подвески:

1. Установите скобу-стяжку.

2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.

З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.

4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.

5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.

6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.

7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.

8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.

9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.

10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.

11. Опустите подвеску на пол.

Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.

Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.

Внимание!

Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.

4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески

Схема №1 рессоров заднего моста 

задняя подвеска

Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов

Последовательность разборки рессоров:

1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.

Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.

2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).

3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

 5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 412 — история создания модели

Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ