Содержание
1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
3. Снятие ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
4. РАЗБОРКА и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Увод автомобиля в сторону
Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей
Стук в подвеске при торможениях
Стук в подвеске на неровностях
|
2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Осадка рессор
Скрип рессор
Скрип в соединениях концов рессоры
Стук в местах крепления амортизаторов
|
3. Последовательность снятие ПЕРЕДНЕЙ подвески
Необходимые схемы:
Схема №1
Схема №2
Последовательность снятия ПЕРЕДНЕЙ подвески:
1. Установите скобу-стяжку.
2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.
З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.
4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.
5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.
6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.
7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.
8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.
9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.
10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.
11. Опустите подвеску на пол.
Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.
Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.
Внимание!
Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.
4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески
Схема №1 рессоров заднего моста
Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов
Последовательность разборки рессоров:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.
2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
5. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Москвич 412 — история создания модели
Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля