Москвич 2140 и 2140 SL

История создания

К середине 70-х, модели Москвичей серии 408/412 стали стремительно устаревать. Поняв это, конструкторы АЗЛК начала разработку перспективных автомобилей серии 3-5. Но данным проектам не дали хода и инженеры были вынуждены пойти на глубокую модернизацию уже существующих моделей. После проведения модернизации, а вернее сказать рестайлинга, Москвич 412 получил индекс 2140. По сравнению с 412 моделью, Москвич 2140 имел следующие изменения:

Внешность (другое «личико», и задние огни)

Улучшение оформление салона и появление новых элементов пассивной безопасности, передние дисковые тормоза

Все остальное осталось прежним. С 1980 года завод начал производство Москвич (АЗЛК) 2140SL – люксовая версия базовой модели 2140. Отличия от которого состояли в более качественном и улучшенном внутреннем и внешнем оформлении.  Москвич 2140SL в основном поставлялся на экспорт, но большим спросом, сравнимым с его предшественниками, он не пользовался, что было вызвано его морально устаревшим, даже после рестайлинга, внешним видом.

Москвич 2140 производился до 1988 года и стал последней заднеприводной моделью, которую выпускал АЗЛК. Так на 2140 закончилось третье поколение автомобилей Москвич.

Начинка

Кузов модели достался от автомобиля предыдущего поколения. Как было сказано выше, изменился салон, панель приборов, появились новые блок фары. С 1982 года перестали производить модели с треугольными форточками на передних окнах.

Двигатель

Москвич 2140 оснащался  двигателем УЗАМ — 412 объемом 1.5 литров и мощностью 75 л.с. Максимальная скорость была равна 140 км/ч.

Технические характеристики Москвич (АЗЛК) 2140

Фотогаллерея автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ

Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля