История создания
В 1997 году, на базе 41 Москвича был создан стретч-хэтчбэк АЗЛК 2141R5 (Y2/Y3) «Юрий Долгорукий». Данный автомобиль обладал увеличенной на 20 см длиной, за счет вставки, которая просто напросто вваривалась в кузов сорок первого Москвича.
То есть брали обыкновенный 41 Москвич (после рестайлинга Москвич «Святогор»), брали болгарку, разрезали автомобиль на две части и вваривали между ними вставку. Таким образом, получалась модель «Юрий Долгорукий». Интересно, что для уменьшения подготовительных мероприятий, руководство завода решило не производить увеличенных стекол для задних дверей. То есть, опускаемым оставалось стандартное стекло, перед которым делалась неопускаемая стеклянная вставка.
Благодаря удлинению, расстояние между задними и передними сиденьями увеличивалось, что делало комфортной поездку человека ростом выше 2 метров. Москвичи оснащались гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками и кондиционером. Автомобиль оснащался двигателями FR3 (Renault), а также ВАЗ и УЗАМ.
Автомобиль не пользовался особой популярностью из-за дороговизны и ненадежности, но партия подобных автомобилей все же была закуплена московской мэрией.
Всего автомобилей Москвич 2141R5 (Y2/Y3) «Юрий Долгорукий» было выпущено не более 2000 тысяч.
Начинка
Оснащение варьировалось от рядового салона, как у 41, до довольно богатой комплектации с электропакетом.
Двигатель
Автомобиль оснащался двигателями ВАЗ, УЗАМ и Renault.
Технические характеристики АЗЛК 2141R5 (Y2/Y3) «Юрий Долгорукий»
Фотографии Москвич (АЗЛК) 2141R5 (Y2/Y3) «Юрий Долгорукий»
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ
Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля