История создания
Москвич (МЗМА) 400 – точная копия автомобиля Opel Kadett, который выпускался немецкой фирмой Opel с 1937 до 1940 года. Сама модель Kadett была «бюджетной» версией, в то время популярной малолитражки, Opel Olimpia. Opel Kadett производился до 1940 года, после чего был сменен на конвейере грузовиком Opel Blitz. После разгрома Германии, СССР по договору о репарации и получил те самые чертежи модели Kadett. Впрочем, из-за большого количества утерянных документов (завод Opel просто лежал в руинах) советским инженерам пришлось фактически воссоздавать автомобиль.
В 1945 году автомобиль ЗМА (МЗМА) 400, а также другие малолитражные автомобили (В частности, КИМ 10-52 – версия КИМ 10-50 в кузове седан) был показан высшему руководству страны и лично И. В. Сталину. Высшее руководство решило выпускать автомобиль Москвич 400.
Таким образом, МЗМА (Москвич) 400 стал первым послевоенным малолитражным автомобилем. Основа автомобиля Москвич 400 использовалась для создания Москвича 400-422 – деревянного фургона, МЗМА 400-420К – шасси для установки различных модулей сзади, а также многих других моделей автомобилей.
Автомобиль москвич 400 имел цену 8000 рублей.
Начинка
Дизайн в Москвич 400 полностью перекочевал от своего немецкого предка. Хотя оформления салона ко времени окончания войны устарело: в салоне было тесно, а также обзорность оставляла желать лучшего, но автомобиль по прежнему был актуален в послевоенное время.
Двигатель
Двигатель советские инженеры создали самостоятельно, правда, с некоторым использованием почти несохранившихся чертежей. Итак, на Москвич (МЗМА) 400 устанавливался четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью 23 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля составляла 90 км/ч
Технические характеристики Москвич (МЗМА) 400
Фотогаллерея автомобиля Москвич (МЗМА) 400
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ
Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля