Москвич 415 и 416

История создания

Уже несколько лет подряд в Советском союзе эксплуатировались полноприводные автомобили на базе легковых Москвичей. За это время было выявлено огромное количество недостатков, вызванных тем, что вся конструкция целиком не была предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях. Выход был найден сразу – создание внедорожника «с нуля». Было собрано несколько образцов (215 – с жесткой крышей, 216 – с «мягкой» крышей), которые успешно прошли испытания, но из-за увеличения производства Москвича 407, они так и не пошли в серию.

Начинка

Автомобиль был по-настоящему «спартанским» никакого излишнего комфорта – только холодный рациональный подход. В автомобиле были 2 передних сиденья, позади – лавка. Панель приборов была простой, изяществами там и не пахло. В общем все как в настоящем недорожнике.

Двигатель

На «советский джип» планировалось  устанавливать двигатель от 407-го Москвича.

Фотогаллерея автомобилей Москвич 415 и 416

Купить автомобили Москвич 415 и 416