Бензонасос — Москвич 2141

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 5 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2339

    AZLK
    Хранитель

    Бензонасос, служит для подачи топлива из бензобака к карбюратору, от которого горючая смесь уже подается в цилиндр.

    Содержание

    1. Возможные неисправности бензонасосов (топливных насосов)

    2. Типы насосов

    3. Схема механического топливного насоса (ДВС — ВАЗ, УЗАМ)

    4. Технические характеристики механического насоса

    5. Схемы электрического топливного насоса (ДВС F3R)

    6. Технические характеристики электрического насоса

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ

    1.1 Возможные неисправности МЕХАНИЧЕСКОГО топливного насоса на автомобиле Москвич 2141

     – засорены топливопроводы, фильтры топливного бака, топливного насоса, карбюратора или фильтр тонкой очистки топлива
      – продуть топливопроводы, промыть фильтры и топливный бак, заменить фильтр тонкой очистки топлива
      – неисправен топливный насос
      – проверить работу насоса и заменить поврежденные детали
    Вытекание бензина из топливного насоса и топливоподводящей магистрали в бак после продолжительной стоянки автомобиля и испарения топлива в поплавковой камере карбюратора (двигатели мод. 331, 3317 и 3313).Подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора рычагом ручной подкачки топливного насоса.
    Недостаточное количество топлива в поплавковой камереПрочистить топливопроводы, проверить и отрегулировать уровень топлива, проверить работу топливного насоса
    Образование паровой пробки в топливном насосе и прекращение подачи топлива в карбюратор.Охладить топливный насос. Устранить причины повышенного нагрева топливного насоса.
    – повышение давления топливного насоса– проверить давление нагнетания, оно должно составлять 0.3 – 0.35 кгс.м

    1.2 Основные причины неисправностей электрического насоса двигателя F3R Москвича 2141:

    •  перегорание предохранителя
    • плохой  контакт в разъемах электрической цепи
    • слабый контакт массового провода
    • окисление коллектора
    •  перегорание обмотки якоря электродвигателя
    • засорение сетчатого фильтра бензоприемника
    • засорение элемента топливного фильтра
    •  изгиб магистралей подачи

    2. Типы бензонасосов Москвича 2141 и «Святогора»

    На двигателях УЗАМ и ВАЗ 2106механический, так как двигатель карбюраторный.

    На инжекторных двигателях F3Rэлектрические бензонасосы.

    3. Схема топливного насоса АЗЛК 2141 с карбюраторными двигателями

    Указатель деталей топливного насоса Москвича 2141

    1—нагнетательный патрубок;

    2— пластмассовый сетчатый фильтр;

    3—верхний корпус насоса;

    4—всасывающий патрубок;

    5 — крышка;

    6—всасывающий клапан;

    7— тяга диафрагмы;

    8—рычаг ручной подкачки;

    9—пружина рычага ручной подкачки;

    10 — кулачок;

    11 — балансир;

    12—рычаг;

    13 — нижний корпус насоса;

    14—внутренняя прокладка;

    15—наружная прокладка;

    16 — нагнетательный клапан

    4. Технические характеристики бензонасоса Москвича 2141 с карбюраторными двигателями УЗАМ и ВАЗ:


    Давление при 2000 об/мин: 0.22-0.35 кгс/см2;
    Производительность: не менее 60 литров/час;
    Диаметр штуцеров: 8 мм и 6 мм;
    Длина штуцеров: 21 мм;
    Габаритные размеры: 102х90х100 мм;
    Масса: 0.51 кг.

    5. Схема топливного насоса АЗЛК 2141 с инжекторным двигателем F3R

    Общий вид электрического топливного насоса двигателя F3R

    6. Технические характеристики электрического топливного насоса автомобиля Москвич 2141 «СВЯТОГОР»

    Производительность не мене  — 80 Литров/час

    Напряжение, необходимое для работы — 12 Вольт,

    Давление — 2,5-3,0 Атмосферы

    Потребляемый ток – 6 Ампер

    Электрический топливный насос является более сложной конструкцией, нежели механический.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.