Двигатель F3R (РЕНО) — Москвич 2141

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2382

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. История двигателя

    2. F3R на автомобилях Москвич

    3. Технические характеристики двигателя

    4. Натяжение ремня ГРМ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

     

    1. История двигателя F3R Renault

    Двигатель F3R, созданный в начале 80-х, устанавливался на Renault Laguna, Megane первых поколений и другие машины марки, а также на некоторые модели Volvo. Но под капотом этих моделей он стоял поперечно, а на Москвиче предполагалась продольная компоновка. Поэтому, для стыковки с отечественной КПП силовой агрегат был несколько адаптирован. В результате он получил обозначение Renault F3R 272.


    Renault F3R- это двухлитровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска. Он обладает хорошими мощностно-тяговыми характеристиками. Стоит отметить, что максимальные их значения достигаются при значительных оборотах. Специалисты относят этот агрегат к одному из самых удачных в автомобильной истории. Ресурс французского двигателя FR3 (Рено) составляет до 500 тыс. км.

    2. Двигатель F3R (Рено) на автомобилях Москвич

     

    Рено F3R позволяет разогнать Москвич-2141 до 175 км/ч, а первые 100 км/ч набрать менее чем за 12 с. При этом отмечается достаточно высокая топливная экономичность F3R, по сравнению с отечественными двигателями, что достигнут благодаря инжекторной системе поступления топлива.

     


    3. Технические характеристики двигателя F3R (Рено):

    Тип двигателя: бензиновый, инжекторный;

    Число цилиндров: 4;

    Количество клапанов на один цилиндр: 2;

    Рабочий объем: 1998 см. куб.;

    Мощность двигателя: 115 л.с. (5250 об/мин);

    Крутящий момент: 168 Нм (3500 об/мин);

    Ход поршня: 93 мм;

    Степень сжатия: 9,8/1;

    Диаметр цилиндра: 82,7 мм

    4. Натяжение ремня ГРМ на двигателе F3R

    А — Направление вращения ремня 

    В — Точка проверки натяжения зубчатого приводного ремня

    Описание деталей схемы
    1 — Шкив коленвала 
    2 — Зубчатое колесо промежуточного вала 
    3 — Зубчатое колесо распредвала

    1. Вверните болт 6 мм в нарезное отверстие во внутренней крышке зубчатого ремня. Он должен упрется в заднюю часть шкива механизма натяжения, что должно вам позволить регулировать натяжение.

    2. Убедитесь, что поршень цилиндра №1 стоит в положении верхней мертвой точки, с установочным штифтом в рабочем положении.


    3. Убедитесь, что установочная метка на зубчатом колесе распредвала совмещена с соответствующей меткой на внутренней крышке зубчатого ремня или на клапанной крышке.


    4. Совместите установочные полоски на ремне с установочными метками на зубчатых колесах. Метка на зубчатом колесе коленчатого вала двигателя F3R имеет форму надреза на внутреннем крае направляющей. На зубчатом колесе промежуточного вала установочной метки нет. Установите зубчатый приводной ремень сначала на зубчатом колесе промежуточного вала, затем на зубчатом колесе промежуточного вала, и в заключение на зубчатом колесе распредвала.


    5. Убедитесь, что все установочные метки совмещены, и устраните все провисание зубчатого приводного ремня.

    6. Регулировку положения ремня ГРМ производите при помощи инструмента Renault Mot. 1273  (см. рисунок ниже). Если у вас отсутствует данный аппарат, тонасколько возможно отрегулируйте натяжение ремня методом, описанным ниже, и после как можно скорее обратитесь на СТО Renault для проверки натяжения.

    7. Если регулировка неправильна, необходимо будет повторно разместить механизм натяжения. Гайка механизма натяжения должна быть зажата приведенным в Спецификациях усилием.

    8. Снимите установочный штифт коленвала и проверните коленвал по часовой стрелке минимум на три полных оборота — никогда не проворачивайте коленвал против часовой стрелки.


    9. Вставьте установочный штифт коленвала и убедитесь, что установочные метки зубчатого колеса стали на прежнее место. Повторно проверьте натяжение ремня как описано в параграфе 6. 


    10. После натяжения ремня снимите установочный штифт коленвала и установите заглушку. Отверните болт, использовавшийся для расположения шкива механизма натяжения и надежно затяните болт крепления механизма натяжения.

     

     

    Также читайте статьи:


Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.