Главная › Форумы › Москвич 2140 — ремонт и техническое обслуживание › Карбюратор — Москвич 2140
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
- 14.03.2014 в 11:42 #2233
Задача карбюратора — приготовление оптимальной горючей смеси, исходя из настоящей нагрузки на автомобиль.
Содержание
1. Возможные неисправности карбюратора на АЗЛК 2140
2. Разборка карбюратора на Москвиче 2140
3. Регулировка карбюратора
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности карбюратора на АЗЛК 2140
Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом (через чистую резиновую трубку) Неисправный пневмоклапан замените Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод Отрегулируйте пусковое устройство, замените неисправные детали Засорены жиклеры и каналы карбюратора, неплотно завернуты жиклеры Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!) Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора: воздушная заслонка не приоткрывается при первых вспышках в цилиндрах Осмотр при снятой крышке корпуса воздушного фильтра (не приближайте лицо — возможна вспышка!). Косвенная проверка — при вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой на прогретом двигателе он сразу же останавливается и пускается с трудом Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду) После длительной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!) Неисправен блок управления системы ЭПХХ Замените неисправный блок управления Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход Разрыв резинового уплотнительного кольца винта качества смеси Выверните винт, осмотрите кольцо Замените кольцо Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Отрегулируйте уровень топлива Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса Масло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы аварийного давления масла на низких оборотах двигателя Замените топливный насос или поврежденные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Засорение топливного или воздушного жиклера холостого хода карбюратора Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистите систему вентиляции картера Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали Длительная езда на высоких оборотах двигателя Через 1-2 минуты работы на холостом ходу обороты снижаются до нормы Не является неисправностью Неисправность привода дроссельных заслонок Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе, убедитесь в отсутствии заклинивания в элементах привода Замените неисправные детали, смажьте их моторным маслом Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора На снятом карбюраторе на просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры Упорным винтом рычага заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания. По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорение воздушного жиклера холостого хода Осмотр Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер. При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева. Промойте систему вентиляции картера В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка: шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллекторе Осмотр Закрепите хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью Отрегулируйте уровень топлива Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания», с.в6) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа аварийного давления масла на низких оборотах двигателя Замените топливный насос или порванные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло Неполное открытие дроссельных заслонок Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельных заслонок Неисправен ускорительный насос или распылитель, засорены топливныеные каналы карбюратора Проверьте подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из под диафрагмы. Убедитесь в свободном перемощении рычага ускорительного насоса Замените поврежденные детали, подтяните резьбовык соединения продуйте каналы Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий.Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Негерметичен обратный клапан ускорительного насоса Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!). Поврежденные детали замените Неисправность привода дроссельных заслонок карбюратора Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе, убедитесь в отсутствии заклинивания в приводе Неисправные детали замените, детали привода смажьте моторным маслом Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания. По окончании регулировки винт залейте краской Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов Осмотр Обратитесь на СТО или замените карбюратор Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузором Осмотр Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!) Черезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Отрегулируйте уровень топлива Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Сильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима Замените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, негерметичен обратный клапан ускорительного насоса Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!) Не полностью закрываются дроссельные заслонки карбюратора На снятом карбюраторе на просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры Упорным винтом рычага заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания 2. Разборка и сборка карбюратора АЗЛК 2140
1. отверните пробку сетчатого фильтра 33 и выньте фильтр;
2. отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки;
3. отверните винты крепления верхней части 1 карбюратора к средней 2, снимите верхнюю часть и уплотняющую прокладку;
4. выньте ось поплавка и снимите его;
5. извлеките игольчатый клапан 35, выверните корпус клапана;
6. выверните воздушный 36 и топливный 26 жиклеры холостого хода;
7. выверните воздушные жиклеры 38 и 47 главных дозирующих систем;
8. отверните топливопроводящий винт крепления корпуса распылителя 41 успокоительного насоса и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой;
9. расшплинтуйте тягу, связывающую оси воздушной и дроссельной заслонок;
10. отверните два винта крепления нижней части 10 карбюратора к средней и отделите нижнюю часть;
11. поворотом ограничительной втулки винта холостого хода 22 срежьте ее головку и снимите с винта оставшуюся часть втулки;
12. выверните винт крепления прижимной пластины поворотного корпуса 20 регулировки частоты вращения холостого хода и выньте его.
3. Регулировка карбюратора на автомобиле Москвич (АЗЛК) 21401. Сначала выставляете правильный уровень топлива в поплавковой камере, подгибая для этого язычок поплавка.
2. Заверните оба регулировочных винта до упора.
3. Винт качества выкрутите на 2-2,5 оборота.
4. Винт количества выкручиваете, чтобы добиться устойчивой работы двигателя на 2-3 оборота
5. Прогрейте двигатель.
6. Выставите винт на количества наименьшие обороты, при которых не будет проявляться тряска двигателя , (здесь и далее ни в коем случае не пользоваться подсосом — воздушная заслонка должна быть полностью открыта).
7. Медленно поверните винт качества по часовой стрелке до наступления момента, когда меняется звук работы двигателя и его начинает сильнее трясти — запомните это положение винта.
8. Тоже самое с винтом качества, поворачивая его против часовой стрелки.
9. Далее выставите винт качества посередине между этими двумя положениями.
10. Окончательно выставите холостые обороты винтом количества на уровне 650-700 оборотов.
Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.