Передняя стойка — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2115

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. КОГДА необходима замена передней стойки

    2. Замена (снятие) передний пружинной стойки

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. КОГДА необходима замена передней стойки

    Замена передней стойки на автомобилях ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» НЕОБХОДИМА ПРИ замене:

    1. Верхней опоры

    2. Буфера хода сжатия

    3. Пружины

    4. Амортизаторной стойки

    5. Установки в амортизаторную стойку картриджа

     

    2. Замена (снятие) передний пружинной стойки

    Последовательность снятия и разборки пружинной ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ:

    1.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Для обоих способов щипцами сжимаем стопорное кольцо резиновой заглушки
    2.

    и вынимаем заглушку вместе со стопорным кольцом.
    3.

    Головкой «на 19» ослабляем гайку штока амортизаторной стойкиВнимание

    1. При снятии направляющей пружинной стойки первым способом снимаем с поворотного кулака тормозной суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга, и подвязываем суппорт за кронштейн тормозного шланга.

     

    2. Отсоединяем от поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги.

     

    3. Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору

    4.

    ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры стойки к кузову.
    5.

    Снимаем направляющую пружинную стойку.При снятии стойки вторым способом помечаем расположение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления стойки к поворотному кулаку. Это не позволит при сборке сохранить регулировку угла развала колеса, но отклонение будет небольшим.
    6.

    Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности.
    7.

    Снимаем втулку
    8.

    и эксцентриковую шайбу.
    9.

    Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем болт
    10.

    и вынимаем его.
    11.

    Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17». Вынимаем болт.
    12.

    Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.Придерживая стойку, отворачиваем гайки крепления ее верхней опоры к кузову (как показано на фото 4).
    13.

    и снимаем стоику.
    14.

    Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу. Равномерно вращая винты, сжимаем пружину.
    15.

    После того как пружина перестанет давить на опорные чашки окончательно отворачиваем и снимаем гайку штока амортизаторной стойки.
    16.

    Снимаем верхнюю опору
    17.

    и отделяем от нее пластмассовый уплотнитель.
    18.

    Вынимаем упорный подшипник из гнезда опорной чашки.
    19.

    Снимаем опорную чашку вместе с защитным резиновым чехлом.
    20.

    Сжав концы пружинного кольца, снимаем чехол с кольцевого выступа опорной чашки.
    21.

    Снимаем пружину
    22.

    и буфер хода сжатия.При замене пружины, буфера хода сжатия, верхней опоры или амортизаторной стойки собираем направляющую пружинную стойку и устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. При этом подшипник верхней опоры устанавливаем кожухом вниз.
    23.

    При установке в амортизаторную стойку картриджа отворачиваем гайку резервуара трубным ключом
    24.

    или зажав ее в тисках и вращая корпус стойки воротком, вставленным в крепежные отверстия кронштейна.
    25.

    Снимаем гайку.
    27.

    Вынимаем шток с рабочим цилиндром.
    28.

    Сливаем амортизаторную жидкость.

     Внимание!

    Вставляем в амортизаторную стойку картридж и затягиваем гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую пружинную стойку на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы установки передних колес.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.