Редуктор заднего моста — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Главная Форумы ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ремонт и техническое обслуживание Редуктор заднего моста — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2142

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Последовательность снятия редуктора заднего моста

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Последовательность снятия редуктора заднего моста

    СНЯТИЕ редуктора заднего моста с ИЖ 2126

    1.

     

    Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста
    2.

     

    Снимаем крышку и ее прокладку.Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).
    3.

     

    Помечаем крышку правого подшипника.
    4.

     

    Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…
    5.

     

    снимаем пластину.
    6.

     

    Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…
    7.

     

     вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.
    8.

     

    Снимаем крышку правого подшипника..
    9.

    вынимаем регулировочную гайку. Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.
    10.

    Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.
    11.

    Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.
    12.

    Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню…
    13.

    вынимаем ее из картера заднего моста.
    14.

    Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.
    15.

    Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.
    16.

    вынимаем его.
    17.

    При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника
    18.

    вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.
    19.

    Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.
    20.

    Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.
    21.

    снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.
    22.

    съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
    23.

    Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
    24.

    В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).
    25.

    спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
    26.

    накидным ключом <на 14> отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.
    27.

    Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.
    28.

    снимаем шестерню.
    29.

    Вынимаем ось сателлитов.
    30.

    Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.
    31.

    Вынимаем полуосевые шестерни.
    32.

    и их опорные шайбы.
    33.

    Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.
    34.

    Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.
    35.

    Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок
    36.

    Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.
    37.

    напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.
    38.

    подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.
    39.

    динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.
    40.

    Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.