Редуктор заднего моста — Москвич 2140

Главная Форумы Москвич 2140 — ремонт и техническое обслуживание Редуктор заднего моста — Москвич 2140

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2262

    AZLK
    Хранитель

    Редуктор – это механизм, преобразующий и передающий крутящий момент с одной (или нескольких) передач.

    Содержание

    1. Возможные неисправности заднего моста АЗЛК 2140

    2. Схема редуктора заднего моста Москвича 2140

    3. Последовательность разборки редуктора заднего моста

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

     

    1. Возможные неисправности заднего моста АЗЛК 2140

    • Постоянный повышенный шум моста при движении

    1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.

    2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.

    3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.

    4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.

    • Повышенный шум при разгоне автомобиля

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.

    • Повышенный шум при движении автомобиля накатом

    1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.

    • Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.

    • Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах

    1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.

    • Стук со стороны задних колес при движении на поворотах

    1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.

    2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.

    2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК) 2140:

     

    Указатель деталей редуктора на АЗЛК 2140

     

    1 — ведущая шестерня;2 — ведомая шестерня;З — сателлит;4 — шестерня полуоси;5 — ось сателлитов;6 — коробка дифференциала;7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;8 — крышка подшипника коробки дифференциала;9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки;11 — регулировочная гайка подшипника;12 — картер редуктора

     

     

    3. Последовательность разборка редуктора на автомобиле Москвич (АЗЛК) 2140:

    1. Отверните болты (7) и снимите стопоры (10) регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки (8) подшипников коробки дифференциала, если они не помечены.

    2. Отверните болты (7), крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки.

    3. Выньте регулировочные гайки (11) и дифференциал с ведомой шестерней (2) и подшипниками.

    4. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.

    5. Снимите фланец крепления карданного вала.

    6. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню (1) с внутренним кольцом заднего подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.

    7. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.

    8. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.

    9. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.

    10. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.