Система отопления — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Главная Форумы ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ремонт и техническое обслуживание Система отопления — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2153

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Возможные неисправности системы отопления

    2. Последовательность снятия радиатора отопителя

    3. Последовательность снятия отопителя, бока управления отопителем и воздуховодов

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    2. Основные неисправности и методы их устранения на автомобилях ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

    Причина неисправностиМетод устранения

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

    Неисправен переключатель электродвигателя отопителя (проверяется омметром)Замените переключатель
    Повреждены или замкнуты на «массу» провода, окислены или неплотно надеты их наконечники и разъемы, перегорел предохранитель (напряжение к электродвигателю не подается)Обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода, перегоревший предохранитель (проверив защищаемые им цепи на отсутствие короткого замыкания)
    Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря, окисление, износ коллектора (напряжение к электродвигателю подается, но он не вращается)Зачистите коллектор или замените электродвигатель
    Замыкание на «массу» обмотки якоря (при включении сразу перегорает предохранитель)Замените электродвигатель
    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
    Перегорел дополнительный резистор, повреждены его провода или неплотно надеты их наконечникиЗамените резистор, обожмите клеммы, зачистите наконечники, замените неисправные провода
    Неисправен переключатель отопителяЗамените переключатель

    Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

    Загрязнен или окислен коллектор. Межвитковое замыкание обмотки якоря Заклинивание вала якоря в подшипниках (может перегорать предохранитель)Замените электродвигатель

    Салон автомобиля прогревается плохо, температура в салоне не регулируется

    Неисправен радиатор отопителяЗамените радиатор
    Недостаточная температура охлаждающей жидкостиСм. «Двигатель долго прогревается до рабочей температуры» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239
    Недостаточно жидкости в системе охлажденияСм. «Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке» в разделе «Диагностика неисправностей двигателя и его систем», с. 239
    Заклинивание крана в закрытом положении, заклинивание заслонок тросов или обрыв тросов управления, ослабление их крепленияЗамените неисправные кран, тросы, заслонки. Надежно закрепите оболочки тросов, смажьте тросы моторным маслом, отрегулируйте приводы

     

     

    2. Последовательность снятия радиатора отопителя с двигателя автомобиля ИЖ 2126

    1.

    пассатижами ослабляем хомут подводящего шланга отопителя.
    2.

    Снимаем оба шланга с патрубков радиатора отопителя.
    3.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления прижимной планки радиатора отопитеяя.
    4.

    Снимаем прижимную планку.
    5.

    Выводим радиатор вправо.
    6.

    вынимаем его из корпуса отопителя.
    7.

    ключом «на 8» отворачиваем две гайки.
    8.

    Снимаем патрубок.
    9.

    и резиновую прокладку.

    Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители.

     

    3. Последовательность снятия отопителя, бока управления отопителем и воздуховодов  с автомобиля ИЖ 2126

    Для начала снимите панель приборов (торпеду)

    1.

    Шлицевой отверткой поддеваем скобу крепления оболочки тяги управления верхней заслонкой.
    2.

    и снимаем скобу.
    3.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления тяги к верхней заслонке.
    4.

    Скобу крепления оболочки тяги управления нижней заслонкой снимаем аналогично, а тягу сдвигаем отверткой со штыря рычага нижней заслонки.
    5.

    Снимаем блок управления отопителем с тягами.
    6.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса отопителя к кузову.
    7.

    /td>

    Снимаем корпус отолителя со шпилек и вынимаем его.
    8.

    Снимаем и вынимаем радиатор из корпуса.
    9.

    Шлицевой отверткой поддеваем восемь скоб, соединяющих части корпуса отолителя.
    10.

    Разъединяем корпус отопителя.
    11.

    Для снятия воздуховодов на демонтированной панели приборов. крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левого бокового воздуховода к центральному воздуховоду.
    12.

    Снимаем левый боковой воздуховод.
    13.

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления правого кронштейна к панели приборов.
    14.

    Снимаем центральный и правый боковой воздуховоды с панели приборов
    15.

    и освобождаем их от кронштейнов.

     Примечания

    При установке корпуса отопителя и воздуховодов панели приборов поролоновые уплотнители заменяем новыми.

     

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.