Тормозные колодки — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Главная Форумы ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула» — ремонт и техническое обслуживание Тормозные колодки — ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2192

    AZLK
    Хранитель

    Тормозные колодки – это узел автомобиля, который создает трение, при соприкосновении с тормозным диском (барабаном), за счет которого и тормозит автомобиль.

    Содержание

    1.  Снятие (замена) ПЕРЕДНИХ тормозных колодок

    2. Снятие (замена) ЗАДНИХ тормозных колодок

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

     

    1.  Снятие (замена) ПЕРЕДНИХ тормозных колодок

     

    Замена (снятие) передних тормозных колодок автомобиля ИЖ 2126

     

    1.

    Зубилом отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления суппорта с цилиндром к направляющему пальцу.
    2.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.
    3.

    На ушке тормозного цилиндра выполнен буртик, препятствующий проворачиванию шестигранника направляющего пальца. Если палец проворачивается, удерживаем его отверткой, вставив ее между шестигранником и буртиком.
    4.

    Вынимаем болт со стопорной пластиной.
    5.

    Монтажной лопаткой поддеваем и приподнимаем суппорт
    6.

    поворачивая его с цилиндром вокруг оси верхнего направляющего пальца.
    7.

    Вынимаем тормозные колодки.

    3. ЗАМЕНА задних тормозных КОЛОДОК

     

    Порядок снятия задних тормозных колодок автомобилях «Ода» и «Фабула»

    Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра. Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

     

    1.

    с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.
    2.

    Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.
    3.

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.
    4.

    Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.
    5.

    Снимаем тормозной барабан.
    6.

    Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.
    7.

    и снимаем ее.
    8.

    Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.
    9.

    и снимаем пружину.
    10.

    Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины.
    11.

    отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.
    12.

    Снимаем распорную планку.
    13.

    Снимаем заднюю колодку.
    14.

    и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.
    15.

    поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.
    16.

    накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».
    17.

    Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.
    18.

    аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.
    19.

    Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.