Трамблер (распределитель зажигания) — Москвич 2140

Главная Форумы Москвич 2140 — ремонт и техническое обслуживание Трамблер (распределитель зажигания) — Москвич 2140

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 6 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309

    AZLK
    Хранитель

    Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

    Содержание

    1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

    2. Разборка распределителя зажигания

    3. Установка распределителя на ДВС

    4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 2140

    5. Проверка опережения зажигания

     1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

    1). Трещины в крышке распределителя Замените крышку.
    2). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводовОчистите и высушите контакты или провода.
    3). Нарушение контакта в цепи питания зажигания (цепь распределителя, катушки, замка зажигания)Осмотреть места контактов проводов.

     

    2. Разборка распределителя зажигания

    1. Снимите крышку и бегунок.

    2. Отверните винты крепления вакуумного регулятора и снимите его.

    3. Отверните винт крепления изолятора клеммы низкого напряжения и снимите клемму.

    4. Отверните винты крепления нижней пластины прерывателя к корпусу распределителя и снимите ее.

    5. Отверните два болта крепления стойки прерывателя и снимите стойку.

    6. Снимите замковую шайбу с оси рычажка прерывателя, отсоедините провод от контактной стойки, нажав на изолирующую втулку, и, преодолев при этом усилие пружины рычажка, снимите рычажок прерывателя с проводом и клеммой низкого напряжения.

    7. Разъедините подвижную и неподвижную пластины прерывателя.

    8. Выньте войлочный сальник из отверстия в кулачке, отверните винт крепления кулачка.

    9. Отсоедините пружины от пластины кулачка и снимите кулачок вместе с пластиной.

    10. Снимите пружины и грузики центробежного регулятора.

    11. Для демонтажа приводного вала снимите пружинное кольцо, выбейте штифт и снимите кулачковую муфту.

    12. Выпрессуйте подшипники, если требуется их замена.

    После разборки проверьте состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой, зачистите их тонким (толщиной около 1 мм) кусочком абразивного шлифовального круга или мелкой шкуркой.

    При зачистке удалите бугорок на контакте стойки прерывателя. Выводить полностью кратер (углубление) на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется.

    Промойте после чистки контакты прерывателя бензином и протрите сухим чистым лоскутом, не оставляющим волокон.

     

    Сборку распределителя производите в последовательности.

    3. Установка распределителя зажигания на ДВС

    1. Проверьте правильность установки валика в корпусе при вода распределителя зажигания.

    2. Снимите крышку трамблера. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.

    3. Проверните валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя.

    4. Установите момент зажигания:

    • подсоедините контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя, поверните корпус против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа должна погаснуть);

     

    • подожмите пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивайте корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа;

     

    • проверьте точность установки контактов прерывателя на размыкание, повертывая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити;

     

    • затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода;

     

    • установите на распределитель пластмассовую крышку;

     

    • вставьте высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с последовательностью работы цилиндров двигателя (1-3-4-2) с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливайте в гнездо клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе;

     

    • вставьте до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки;

     

    • подсоедините к низковольтной клемме распределителя провод, идущий от низковольтной клеммы катушки зажигания;

     

    • присоедините трубку вакуумного регулятора.

    4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 2140

    • Проверка угла замкнутого состояния контактов

    1. Ослабьте винты, крепящие контактную стойку к подвижной пластине прерывателя.

    2. Вставьте отвертку в паз на стойке и увеличивайте или уменьшайте УЗСК приближением или удалением контакта стойки, от контакта на рычажке прерывателя.

    3. По окончании регулировки затяните винты, крепящие контактную стойку.

    • Проверка угла зазора между контактами прерывателя

    1. Проверьте валик распределителя до положения, когда текстолитовая подушка рычажка прерывателя встанет на выступ грани кулачка, при этом зазор между контактами будет наибольшим.

    2. Проверьте зазор между контактами щупом и, при необходимости, отрегулируйте его. Регулировку зазора производите в том же порядке, в каком регулируется УЗСК.

    • Регулировка момента зажигания

    1. Стойку грузиков, на которой крепится тонкая пружина, рихтуйте при регулировке характеристики центробежного регулятора на малой частоте вращения.

    2. На частоте вращения более 100 об/мин подгибайте стойку, на которой крепится толстая пружина.

    5. Проверка опережения зажигания

    Для проверки установите частоту вращения валика распределителя выше частоты, при которой центробежный регулятор раскрывается на максимальный угол.

    Проверку производите в следующем порядке:

    1. Создайте в камере вакуумного автомата разрежение, используя для этого вакуумный насос.

    2. Замерьте величины углов опережения зажигания сначала плавным увеличением разрежения, затем его плавным уменьшением.

    При необходимости регулировку вакуумного автомата производите смещением его относительно корпуса по горизонтальной оси автомата.

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.