Москвич 2335 «Пикап»

История создания

Подготовительные работы по производству пикапа начались в 1989 году. Пикап имел переднюю часть от «сорок первого» и кузов, находящийся сразу за кабиной. Обстановка в салоне была аналогична 2141. Задняя подвеска была от АЗЛК 2140. Производство пикапов было начато в 1993 году, в 1997, он прошел рестайлинг, получил новую оптику и некоторые другие комплектующие. На пикапы не ставился двигатель от Renault, комплектовались они только двигателями ВАЗ и УЗАМ. Пикап имел различные модификации – рифрижератор, такси, а также пассажирская версия.
В рамках реализации городского проекта «Оздоровление окружающей среды», на АЗЛК малыми партиями собирались электромобили на безе Пикапа 2335. Внутри электромобиль был полностью аналогичен своему собрату с ДВС.
Во второй половине 2000 года, были разработаны опытные образцы с четырехместной кабиной и полным приводом, на базе кузова «Князя Владимира». Автомобиль мог быть довольно популярным, если бы не низкое качество изготовления. Пикапы выпускались до 2002 года, до полной остановки завода.

Начинка

Внутри Москвич 2335 был аналогичен обыкновенному 41, после рестайлинга салон также не претерпел никаких изменений.

Двигатель

На пикапах устанавливались двигатели ВАЗ 2106 и УЗАМ 331.10.

Технические характеристики Москвич (АЗЛК) 2335 «Пикап»

Фотографии Москвич (АЗЛК) 2335 «Пикап»

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ

Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля