История создания
В 1992 году завод рассчитывал запустить в серию модель 2142 – седан, созданный на базе 41 модели. Но из-за кризиса, вызванного переходом от плановой экономики к рыночной, модель так и не была запущена в серию, были выпущены лишь единичные образцы.
Позже, в 1997 году, идея переднеприводного седана получила продолжение, но назывался он уже Москвич 2142R5 (R7) «Князь Владимир». По сравнению с 2142, «Князь Владимир» имел оптику фирмы «Hella», как и все, прошедшие рестайлинг автомобили, оснащался двигателем Renault (до дефолта 1998 года), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, а также другими примочками. «Князь Владимир», также как и его собрат «Юрий Долгорукий», был увеличенной длины, полученной за счет 20 сантиметровой вставки, ввариваемой в кузов, также у него была неопускаемая стеклянная стойка, перед стеклом задней двери.
Автомобиль имел плавный ход, полученный за счет увеличенной базы. Данный автомобиль, также как и другие «детища» АЗЛК середины девяностых, закупался московской мэрией.
Автомобиль не пользовался популярностью из-за высокой цены и низкому качеству изготовления.
Машина не выпускалась массово, всего было выпущено около 1500 переднеприводных машин, и около 30 полноприводных автомобилей.
Начинка
Салон имел многие варианты компоновки — от простого салона, аналогичного 41 Москвичу, до богатого оснащения подобно «Калите»
Двигатель
«Князь» оснащался двигателями УЗАМ и Renault
Технические характеристики Москвич (АЗЛК) 2142R5 (R7) «Князь Владимир»
Фотографии Москвич (АЗЛК) 2142R5 (R7) «Князь Владимир»
Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ
Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ
Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ
Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля