Карбюратор — Москвич 2141

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 5 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2409

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Возможные неисправности карбюраторов Москвича 2141

    2. Карбюратор двигателя УЗАМ — регулировка

    3. Карбюратор двигателя УЗАМ — основные данные

    4. Карбюратор двигателя ВАЗ 2106 — регулировка

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Возможные неисправности карбюраторов Москвича 2141

    Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратораПроверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей или ртом (через чистую резиновую трубку)Неисправный пневмоклапан замените
    Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его приводОтрегулируйте пусковое устройство, замените неисправные детали
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора, неплотно завернуты жиклерыОсмотрите, продуйте каналы и жиклерыПромойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
    Подсос постороннего воздуха во впускную трубуОсмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шлангЗамените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере

    Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора: воздушная заслонка не приоткрывается при первых вспышках в цилиндрах

    Осмотр при снятой крышке корпуса воздушного фильтра (не приближайте лицо — возможна вспышка!). Косвенная проверка — при вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой на прогретом двигателе он сразу же останавливается и пускается с трудомОтрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали
    Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)После длительной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклерыОпределяется осмотром, продувкой каналов и жиклеровПродуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
    Неисправен блок управления системы ЭПХХЗамените неисправный блок управления
    Нарушена регулировка холостого хода двигателяОтрегулируйте холостой ход
    Разрыв резинового уплотнительного кольца винта качества смесиВыверните винт, осмотрите кольцоЗамените кольцо
    Подсос постороннего воздуха во впускную трубуОсмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шлангЗамените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
    Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораЗамените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камереОтрегулируйте уровень топлива
    Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насосаМасло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы аварийного давления масла на низких оборотах двигателяЗамените топливный насос или поврежденные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
    Засорение топливного или воздушного жиклера холостого хода карбюратораОсмотрПромойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистите систему вентиляции картера
    Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратораОтрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали
    Длительная езда на высоких оборотах двигателяЧерез 1-2 минуты работы на холостом ходу обороты снижаются до нормыНе является неисправностью
    Неисправность привода дроссельных заслонокПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе, убедитесь в отсутствии заклинивания в элементах приводаЗамените неисправные детали, смажьте их моторным маслом
    Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратораНа снятом карбюраторе на просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камерыУпорным винтом рычага заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания. По окончании регулировки винт залейте краской
    Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтовОсмотрОбратитесь на СТО или замените карбюратор
    Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузоромОсмотрУдалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки
    Засорение воздушного жиклера холостого ходаОсмотрПромойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер. При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева. Промойте систему вентиляции картера
    В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка: шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллектореОсмотрЗакрепите хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха
    Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.При вытягивании рукоятки управления воздушной заслонкой рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностьюОтрегулируйте уровень топлива
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклерыОсмотрите, продуйте каналы и жиклерыПромойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Система питания», с.в6)
    Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насосаМасло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа аварийного давления масла на низких оборотах двигателяЗамените топливный насос или порванные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло
    Неполное открытие дроссельных заслонокОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельных заслонок
    Неисправен ускорительный насос или распылитель, засорены топливныеные каналы карбюратораПроверьте подачу насоса, отсутствие подтекания бензина из под диафрагмы. Убедитесь в свободном перемощении рычага ускорительного насосаЗамените поврежденные детали, подтяните резьбовык соединения продуйте каналы
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий.Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры Негерметичен обратный клапан ускорительного насосаОсмотрите, продуйте каналы и жиклерыПромойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!). Поврежденные детали замените
    Неисправность привода дроссельных заслонок карбюратораПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе, убедитесь в отсутствии заклинивания в приводеНеисправные детали замените, детали привода смажьте моторным маслом
    Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратораНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камерыУпорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания. По окончании регулировки винт залейте краской
    Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтовОсмотрОбратитесь на СТО или замените карбюратор
    Попадание посторонних предметов между дроссельной заслонкой и диффузоромОсмотрУдалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклерыОпределяется осмотром, продувкой каналов и жиклеровПродуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
    Черезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
    Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораОтрегулируйте уровень топлива
    Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратораСильный запах бензина из выхлопной трубы, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустимаЗамените негерметичный игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере
    Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, негерметичен обратный клапан ускорительного насосаОсмотрите, продуйте каналы и жиклерыПромойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)
    Не полностью закрываются дроссельные заслонки карбюратораНа снятом карбюраторе на просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камерыУпорным винтом рычага заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заклинивания

    Двигатели модели УЗАМ

     

     

    2. Карбюратор двигателя УЗАМ — регулировка

    Регулировка карбюраторов ДААЗ двигателей УЗАМ автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141:

     

    Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141

    1 – ограничительная втулка винта количества смеси;

    2 – ограничительная втулка винта качества смеси


     

    Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70

    1 – корпус ЭПХХ;

    2 – ограничительная втулка винта качества смеси

     

    Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

     

    1 – заглушка отверстия винта качества смеси;

    2 – датчик-винт

     

    3. Карбюратор двигателя УЗАМ — основные данные

    Модели
    21412–1107010
    21412–1107010–30
    Диаметр смесительной камеры, мм:
     – первичная камера
    32
    32
     – вторичная камера
    32
    32
    Диаметр большого диффузора, мм:
     – первичная камера
    23
    24
     – вторичная камера
    23
    26
    Маркировка топливного жиклера холостого хода:
     – первичная камера
    37
    40
    Маркировка воздушного жиклера холостого хода:
     – первичная камера
    150
    150
    Маркировка топливного жиклера главной системы:
     – первичная камера
    95
    100
     – вторичная камера
    95
    120
    Маркировка воздушного жиклера главной системы:
     – первичная камера
    160
    135
     – вторичная камера
    100
    155
    Диаметр распылителя эконостата, мм:
     – вторичная камера
    3
    3
      Маркировка топливного жиклера экономайзера мощностных режимов:
     – первичная камера
    60
    60
    Маркировка распылителя ускорительного насоса:
     – первичная камера
    35
    40
     – вторичная камера
    40
    35
    Маркировка топливного жиклера переходной системы:
     – вторичная камера
    50
    50
    Маркировка воздушного жиклера переходной системы:
     – вторичная камера
    150
    120
    Диаметр игольчатого клапана, мм:
     – первичная камера
    1,8
    1,8
    Диаметр отверстия вентиляции картера, мм:
     – первичная камера
    1,5
    1,5
    Диаметр отверстий балансировки поплавковой камеры, мм:
     – первичная камера
    6
    4
     – вторичная камера
    6
    4
    Уровень топлива, мм:
     – первичная камера

    22,5

    22,5
    Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
     – первичная камера
    2,8
    2,7 ± 0,2
    Пусковые зазоры дроссельной заслонки, мм:
     – первичная камера
    1,5
    1,6

    4. Карбюратор двигателя  ВАЗ 2106 — регулировка

    Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.

    Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на СТО, согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению.

    Условия подрегулировки

    Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».

    Подрегулировка холостого хода КАРБЮРАТОРА двигателя ВАЗ 2106 для автомобиля Москвич 2141

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
    1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
    2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1.
    3. Проверить правильность регулировки системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее до минимального значения на режиме холостого хода не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 винта количества смеси в пределах ограничителя.

     

    Полная регулировка холостого хода карбюратора двигателя ВАЗ 2106 для АЗЛК 2141:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРА
    1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув их до момента разрушения, и удалить обломанные части.
    2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 850–900 мин-1 по тахометру.

    ВНИМАНИЕ!!!

    Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.


    3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным в выпускную трубу автомобиля.

    ВНИМАНИЕ!!!

    Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.


    4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества, обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 850–900 мин-1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более 1,5%.

    5. Установить ограничительные втулки на винты количества и качества смеси (1 – упор в отверстии, 2 – упор на ограничительной втулке).
    7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

     

    Также читайте статьи:


Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.