Москвичи «Дуэт» и «Дуэт 2″

История создания

В 1999 году, на пятой Московской промышленной выставке-яроморке, руководство «Москвича» представило свое новое «произведение искусства» — Москвич «Дуэт». По легенде, идея создания такого аппарата, пришла в голову тогдашнего мэра столицы – Юрия Михайловича Лужкова. Он, якобы обмолвился, что АЗЛК пора начать выпускать народную малолитражку. Но походу понятия «Народной» у руководства завода было совсем другое. И, через две недели, на свет появился АЗЛК 2142S5 (S7) «Дуэт», имеющий кузов купе. Ранее планировалось создать российский кабриолет, но, из-за дороговизны оборудования по развертыванию крыши, эта задумка так и осталась задумкой.

Создан данный аппарат был путем укорачивания корпуса «Калиты» с помощью болгарки и пары умелых рук – брали корпус «Калиты» разрезали, убирали задние сидения и сваривали с задней частью от «Князя Владимира», такой вот «кабриолэт». «Дуэт», аналогично «Калите», имел кожаный салон, двигатель «Renault» и все электрические примочки в стандартной комплектации. Одним из «главных» недостатков данного автомобиля, многие люди сочли его дороговизну – стоил почти как 3 «Святогора».

Руководство АЗЛК не осталось равнодушным к этим замечаниям и выпустило автомобиль АЗЛК 2142SO «Дуэт 2». Автомобиль был полностью «создан» из «Князя Владимира» . У «Князя» убирали заднюю часть корпуса, (где сиденья) и приваривали багажник от него же. Вторая версия «российского купе» имела более длинные двери, была оснащена двигателем ВАЗ, салон был полностью аналогичен «Князю Владимиру», из «электронных примочек» остались только электростеклоподъемники и гидроусилиткль руля. В итоге, благодаря «стараниям» инженеров, автомобиль получился на 1/3 дешевле.
Естественно, что данный «агрегат» не пользовался популярностью – болгаркой изящную машину не сделаешь.

Другими минусами также оставалась высокая цена и очень низкое качество сборки. Всего, обоих Дуэтов было выпущено 17 штук.

Дуэт стал последней моделью автомобиля, который был создан на АО «Москвич».

Начинка

«Дуэт» имел салон как у «Калиты», а «Дуэт 2″ как у «Князя Владимира».

Двигатель

«Дуэт» имел двигатель Renault, «Дуэт 2″ — ВАЗ.

Технические характеристики Москвич (АЗЛК) 2142 «Дуэт» и «Дуэт 2»

Фотографии Москвич (АЗЛК) 2142 «Дуэт» и «Дуэт 2»

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Задать вопрос о РЕМОНТе на ФОРУМЕ

Руководство по РЕМОНТу и ДИАГНОСТИКЕ неисправностей автомобиля