ГРМ — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1855

    AZLK
    Хранитель

    ГРМ (газораспределительный механизм) – это система двигателя автомобиля Москвич 412, который управляет работой клапапнов, с помощью распредвала. Распредвал обеспечивает своевременно открытие и закрытие  клапанов, благодаря чему горючая смесь поступает в цилиндр, и выводятся отработавшие газы.

    Распредвал  (распределительный или кулачковый вал) Москвича 412 имеет цепной привод от коленчатого вала.

    Содержание

    1. Цепь ГРМ (газораспределительного механизма)

    • НАТЯЖЕНИЕ цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

    2.  Размеры и ХАРАКТЕРИСТИКИ распределительного вала (распредвал) АЗЛК (ИЖ) 412

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    Цепь ГРМ

    В любом автомобиле, в том числе и на Москвиче 412, со временем ослабевает натяжение многих узлов. В том числе и цепи ГРМ (газораспределительного механизма). Поэтому цепь иногда нужно подтягивать.

     

     

     

    • УСТАНОВКА (замена) цепи ГРМ на двигателе Москвича 412

    Алгоритм регулировки натяжения цепи ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412:

     

    На работающем двигателе:

     

    1. Пустить двигатель и дать ему проработать на холостом ходу до получения совершенно устойчивой скорости вращения коленчатого вала в пределах 700—800 об/мин.

     

    2. Убедившись в устойчивой работе двигателя, отпустить стопорный болт 2, фиксирующий положение плунжера в верхней крышке 3 картера привода газораспределения на пол оборота. При отпущенном стопорном болте не менять скорость вращения коленала и не глушить двигатель во избежание серьезных повреждений механизма привода газораспределения.

     

    3. Продолжить работы двигателя на устойчивых оборотах холостого хода (700—800 оборотов в минуту) в течение одной минуты.

     

    4. Затяните стопорный болт 2 до отказа и остановить двигатель.

     

    5. Еще, раз отпустить стопорный болт 2 на пол оборота, вывернув свеча, повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на пол оборота, пользуясь пусковой рукояткой, и еще раз затянуть болт 2 до отказа.

     

    На нерабочем двигателе:

     

    1. Выверните свечи зажигания.

     

    2. Отпустите  на половину оборота болт 2

     

    3. Медленно поверните коленвал ДВС по часовой стрелке на 3—4 оборота

     

    4. Затяните стопорный болт до отказа

     

    Распределительный вал (распредвал) ГРМ автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

     

    Распределительный вал отлит из серого чугуна  три опорные шейки. На валу имеется эксцентрик привода бензинового насоса.

     

    Размеры распредвала автомобиля Москвич 412:

     

    Диаметр передней шейки —  45,951-45,970 мм

     

    Диаметр средней шейки 44,951-44,970 мм

     

    Диаметр задней шейки 43,951—43,970 мм

     

    Профиль кулачков вал асимметричный. Ведомая звездочка фиксируется штифтом и крепится на переднем конце распределительного вала четырьмя болтами. От осевых перемещений  распределительный вал  ограждается, благодаря  упорным фланцам находящимися в переднем конца вала. Упорный фланец прикреплен к головке блока цилиндров двумя болтами.

     

    Вдоль распредвала проходит главный масляный канал, из которого смазка подводится для пар кулачок  и других деталей механизма газораспределения.

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.