Главная › Форумы › Москвич 2141 — ремонт и техническое обслуживание › Двигатель УЗАМ — Москвич 2141
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
- 21.03.2014 в 16:30 #2395
Содержание
1. Возможные неисправности двигателя УЗАМ 3317
2. История двигателя
3. Технические характеристики
4. Особенности двигателя УЗАМ 3317
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности двигателя УЗАМ 3317
2. История двигателя УЗАМ 3317
В результате в 1994 году, благодаря модеонизации двигателя УЗАМ 412, был начат выпуск нового силового агрегата УЗАМ-3317.
В результате проведенных переделок объем двигателя УЗАМ-3317 возрос на 219 см. куб. Это дало возможность снимать с него мощность 85 л.с. Возрос и крутящий момент, составивший 130 Нм.
После 1994 года большая часть автомобилей Москвич-2141 комплектовалась именно силовыми агрегатами УЗАМ-3317. С таким мотором машина имела более приемлемую динамику. При этом, сохранив проверенную временем конструкцию и ремонтопригодность.
3. Технические характеристики двигателя УЗАМ 3317:
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный;
Число цилиндров: 4;
Количество клапанов на один цилиндр: 2;
Рабочий объем: 1699 см. куб.;
Мощность двигателя: 85 л.с. (5300 об/мин);
Крутящий момент: 130 Нм (3200 об/мин);
Ход поршня: 74,9 мм;
Степень сжатия: 8,5;
Диаметр цилиндра: 85 мм
4. Особенности двигателя УЗАМ 3317, по сравнению с УЗАМ 412:
Новые гильзы цилиндров
Новый блок цилиндров
Измененная форма днища
Измененный диаметр поршня
Изменены впускные каналы
Невихреобразное перемещение рабочей смеси
Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.