Главная › Форумы › Москвич 412 — ремонт и техническое обслуживание › Задний мост — Москвич 412
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
- 23.02.2014 в 11:20 #1870
Содержание
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412
3. Последовательность РАЗБОРКИ ЗАДНЕГО моста
4. Схема редуктора заднего моста АЗЛК (ИЖ) 412
5. Последовательность разборки редуктора заднего моста
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412
- Постоянный повышенный шум моста при движении
1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.
2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.
3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.
4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при разгоне автомобиля
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.
- Повышенный шум при движении автомобиля накатом
1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.
- Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем
1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.
- Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах
1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.
- Стук со стороны задних колес при движении на поворотах
1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.
2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.
2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412
Последовательность снятия заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).Обратную установку в обратной.
3. РАЗБОРКА заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
Схемы, необходимые для разборки заднего моста автомобиля Москвич 412
Схема №1
Схема №2
Последовательность РАЗБОРКИ заднего моста
1. Установите и закрепите задний мост на стенде.
2. Отверните винты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси. Снимите тормозной барабан. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия барабана и, ввертывая их, снимите барабан.
3. Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
4. Отверните через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 2 (рис. 1), крепящие к фланцу картера тормозной щит 1 и пластину 4 крепления подшипника полуоси.
5. Выньте полуось вместе с корпусом 3 наружного сальника (сам сальник аннулирован), пластиной, щитом тормоза и подшипником. Если полуось от усилия руки не вынимается, то для снятия полуоси примените ударный съемник (рис. 2).6. Выньте, при необходимости, сальник 5 (рис. 1) полуоси из фланца картера заднего моста с помощью отвертки или монтажной лопатки.
7. Отверните болты 10, крепящие редуктор заднего моста к картеру (балке), снимите редуктор и уплотнительную прокладку.СБОРКА заднего моста автомобиля Москвич 412
1. Установите картер заднего моста на стенд, расположив фланец крепления редуктора в горизонтальном положении.
2. Заверните пробки с прокладками маслосливного и маслоналивного отверстий.
3. Установите редуктор заднего моста в гнездо картера, положите между фланцами картера редуктора и заднего моста уплотнительную прокладку.
Закрепите редуктор болтами 10 (рис. 1), затянув их динамометрическим ключом, прикладывая момент 28-36 Нм (2,8-3,6 кгс•м).
Предварительно окуните болты резьбовым концом в краску, нерастворяющуюся в минеральном масле.
4. Установите во фланец картера заднего моста сальник (рис. 1) рабочей кромкой и пружиной внутрь картера, предварительно окунув сальник в моторное масло.
Рабочая кромка сальника не должна иметь царапин и задиров.
5. Установите полуоси.
7. Полуось, собранную с подшипником 4 и тормозным механизмом, легкими ударами деревянного или резинового молотка запрессуйте в гнездо фланца картера и закрепите вместе с тормозным щитом, корпусом наружного сальника и пластиной крепления подшипника полуоси к фланцу картера четырьмя болтами. Момент затяжки 40-60 Нм (4-6 кг/см).
6. Заверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
7. Установите тормозные барабаны и приверните их двумя винтами к фланцам полуоси.2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
4. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
Указатель деталей редуктора на АЗЛК (ИЖ) 412
1 — ведущая шестерня;2 — ведомая шестерня;З — сателлит;4 — шестерня полуоси;5 — ось сателлитов;6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;8 — крышка подшипника коробки дифференциала;9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки;11 — регулировочная гайка подшипника;12 — картер редуктора 5. Последовательность разборка редуктора на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:
1. Отверните болты (7) и снимите стопоры (10) регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки (8) подшипников коробки дифференциала, если они не помечены.
2. Отверните болты (7), крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки.
3. Выньте регулировочные гайки (11) и дифференциал с ведомой шестерней (2) и подшипниками.
4. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.
5. Снимите фланец крепления карданного вала.
6. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню (1) с внутренним кольцом заднего подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.
7. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.
8. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.
9. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.
10. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.
Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.