Задний мост — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1870

    AZLK
    Хранитель

     

    Содержание

    1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412

    2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412

    3. Последовательность РАЗБОРКИ ЗАДНЕГО моста

    4. Схема редуктора заднего моста АЗЛК (ИЖ) 412

    5. Последовательность разборки редуктора заднего моста

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

     

    1. Возможные неисправности заднего моста Москвича 412

    • Постоянный повышенный шум моста при движении

    1). Неправильная регулировка зубчатых колес главной передачи — Отрегулировать положение зубчатых колес.

    2). Повреждение или износ зубьев колес главной передачи — Заменить зубчатые колеса главной передачи. Промыть картер моста и заправить маслом.

    3). Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни — Заменить подшипники.

    4). Износ или разрушение подшипников дифференциала — Заменить подшипники.

    • Повышенный шум при разгоне автомобиля

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии.

    • Повышенный шум при движении автомобиля накатом

    1). Износ подшипников шестерни — Заменить подшипники.

    • Повышенный шум при торможении автомобиля двигателем

    1). Износ или разрушение подшипников шестерни — Замените подшипники.

    • Повышенный шум при движении автомобиля на поворотах

    1).Тугое вращение сателлитов — Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на оси. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой. Заменить сильно изношеные или поврежденные детали.

    • Стук со стороны задних колес при движении на поворотах

    1). Ослабление болтов крепления подшипника полуоси и щита тормоза к фланцу картера заднего моста — Подтянуть болты крепления.

    2). Осевое перемещение полуоси в подшипнике вследствие сдвига запорной втулки или обмятия упорной втулки — Допрессовать запорную втулку (лучше напрессовать новую). При необходимости заменить упорную втулку.

     

    2. СНЯТИЕ заднего моста с Москвича 412

    Последовательность снятия заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412
    1. Снимите колпаки задних колес с помощью монтажной лопатки.
    2. Ослабьте заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата и поставьте под пороги у опор домкрата подставки.
    4. Отверните гайки крепления колес и снимите колеса.
    5. Отверните коробки маслосливного и маслоналивного отверстий и слейте масло из картера заднего моста.
    6. Отверните гайки крепления карданного вала, выньте болты и снимите карданный вал.
    7. Закройте заглушкой горловину в удлинителе. Если заглушки нет, масло из коробки передач слейте.
    8. Отверните гайки и отсоедините концы задних тросов привода стояночной тормозной системы от уравнителя.
    9. Отсоедините гибкие шланги гидропривода тормозов задних колес от тройника, а также стойку регулятора давления, закрепленную с левой стороны на картере заднего моста.
    10. Отверните гайки крепления стремянок рессор, снимите стремянки, накладки и держатели с буферами.
    11. Приподнимите задний мост над рессорами и выньте его влево (по ходу автомобиля).

    Обратную установку в обратной.

    3. РАЗБОРКА заднего моста с АЗЛК (ИЖ) 412

    Схемы, необходимые для разборки заднего моста автомобиля Москвич 412

    Схема №1

    Схема №2

    Последовательность РАЗБОРКИ заднего моста

    1. Установите и закрепите задний мост на стенде.
    2. Отверните винты крепления тормозного барабана к фланцу полуоси. Снимите тормозной барабан. Если барабан не снимается, вверните винты крепления барабана или болты М8 в резьбовые отверстия барабана и, ввертывая их, снимите барабан.
    3. Отверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
    4. Отверните через большое отверстие во фланце полуоси четыре болта 2 (рис. 1), крепящие к фланцу картера тормозной щит 1 и пластину 4 крепления подшипника полуоси.
    5. Выньте полуось вместе с корпусом 3 наружного сальника (сам сальник аннулирован), пластиной, щитом тормоза и подшипником. Если полуось от усилия руки не вынимается, то для снятия полуоси примените ударный съемник (рис. 2).

    6. Выньте, при необходимости, сальник 5 (рис. 1) полуоси из фланца картера заднего моста с помощью отвертки или монтажной лопатки.
    7. Отверните болты 10, крепящие редуктор заднего моста к картеру (балке), снимите редуктор и уплотнительную прокладку.

    СБОРКА заднего моста автомобиля Москвич 412

    1. Установите картер заднего моста на стенд, расположив фланец крепления редуктора в горизонтальном положении.
    2. Заверните пробки с прокладками маслосливного и маслоналивного отверстий.
    3. Установите редуктор заднего моста в гнездо картера, положите между фланцами картера редуктора и заднего моста уплотнительную прокладку.
    Закрепите редуктор болтами 10 (рис. 1), затянув их динамометрическим ключом, прикладывая момент 28-36 Нм (2,8-3,6 кгс•м).
    Предварительно окуните болты резьбовым концом в краску, нерастворяющуюся в минеральном масле.
    4. Установите во фланец картера заднего моста сальник (рис. 1) рабочей кромкой и пружиной внутрь картера, предварительно окунув сальник в моторное масло.
    Рабочая кромка сальника не должна иметь царапин и задиров.
    5. Установите полуоси.
    7. Полуось, собранную с подшипником 4 и тормозным механизмом, легкими ударами деревянного или резинового молотка запрессуйте в гнездо фланца картера и закрепите вместе с тормозным щитом, корпусом наружного сальника и пластиной крепления подшипника полуоси к фланцу картера четырьмя болтами. Момент затяжки 40-60 Нм (4-6 кг/см).
    6. Заверните накидные гайки, крепящие трубки гидропривода тормозов.
    7. Установите тормозные барабаны и приверните их двумя винтами к фланцам полуоси.

    2. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

     

    4. Схема редуктора заднего моста на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

     

    Указатель деталей редуктора на АЗЛК (ИЖ) 412

     

    1 — ведущая шестерня;2 — ведомая шестерня;З — сателлит;4 — шестерня полуоси;5 — ось сателлитов;6 — коробка дифференциала;7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;8 — крышка подшипника коробки дифференциала;9 — болт крепления стопора регулировочной гайки подшипника; 10 — стопор регулировочной гайки;11 — регулировочная гайка подшипника;12 — картер редуктора

     

    5. Последовательность разборка редуктора на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

    1. Отверните болты (7) и снимите стопоры (10) регулировочных гаек подшипников дифференциала. Пометьте крышки (8) подшипников коробки дифференциала, если они не помечены.

    2. Отверните болты (7), крепящие крышки подшипников дифференциала, и снимите крышки.

    3. Выньте регулировочные гайки (11) и дифференциал с ведомой шестерней (2) и подшипниками.

    4. Отверните гайку крепления фланца к хвостовику ведущей шестерни.

    5. Снимите фланец крепления карданного вала.

    6. Выбейте с помощью резинового или деревянного молотка ведущую шестерню (1) с внутренним кольцом заднего подшипника, с распорной втулкой и регулировочными прокладками, поддерживая при этом рукой шестерню за ее головку.

    7. Установите картер редуктора на специальную подставку горловиной вниз и с помощью оправки выпрессуйте наружное кольцо переднего подшипника одновременно с маслоотражательной шайбой и сальником ведущей шестерни.

    8. Выпрессуйте наружное кольцо заднего подшипника с помощью специальной оправки, вводимой в редуктор через наружное кольцо. Выньте регулировочные прокладки.

    9. Снимите с ведущей шестерни регулировочные прокладки и распорную втулку.

    10. Снимите на ручном прессе внутреннее кольцо заднего подшипника, состоящее из двух полуцилиндров, соединяемых кольцом.

     

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.