Главная › Форумы › Москвич 2140 — ремонт и техническое обслуживание › Коленчатый вал (коленвал) — Москвич 2140
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
- 14.03.2014 в 11:56 #2243
Коленвал (коленчатый вал) – деталь шатунно-поршневой группы двигателя, преобразующий возвратно-поступательное (вверх-вниз) движение поршней во вращательное движение.
Содержание
1. Общие характеристики коленчатого вала (коленвала) АЗЛК 2140
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
Общие характеристики коленвала на Москвиче 2140 (двигатель УЗАМ 412):
Коленчатый вал откован из стали и установлен в пяти коренных подшипниках. Для обеспечения работы двигателя без вибрации коленвал динамически балансируют. Неуравновешенный момент не должен превышать 0,8 МН•м. Для увеличения износостойкости шейки вала закалены ТВЧ на глубину 3-5,5 мм. Диаметр коренных шеек коленвала составляет 59,947-59,96 мм, диаметр шатунных шеек 51,994-52,012 мм.
Масло от коренных подшипников к шатунным подводится по каналам, просверленным в шейках и щеках вала. Выход масла в шатунный подшипник осуществляется в двух точках через горизонтальный (при положении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке ДВС)) сквозной канал в шейке, что способствует более равномерному изнашиванию шейки по окружности.
Тонкостенные вкладыши коренных подшипников изготовлены тоже из сталеалюминия. Толщина такая, как у вкладышей шатунных подшипников. Все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку для непрерывного смазывания маслом шатунных шеек коленвала через отверстие в коренной шейке. Верхние и нижние вкладыши каждого подшипника одинаковые. Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами коренных подшипников составляет 0,037-0,082 мм.Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.