Коробка передач (КПП) — Москвич 412

Главная Форумы Москвич 412 — ремонт и техническое обслуживание Коробка передач (КПП) — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1919

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Возможные неисправности коробки передач Москвича 412

    2. Схемы коробки передач (КПП) Москвича 412

    3. Последовательность снятия КПП с АЗЛК (ИЖ) 412

    4. Последовательность снятия механизма переключения передач с Москвича 412

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Возможные неисправности коробки передач Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412

     

    1. Симптом – трудное переключение передач

    Возможные неисправности:

    • Износ платсмассовых втулок рычагов управления переключателем.
    • Износ резиновых втулок тяг.
    • Ослабла затяжка гаек клиньев в механизме переключения передач.

     

     

    2. Симптом – произвольное выключение одной из передач

     

    Возможные неисправности:

    • Ослабленная пружина фиксатора.
    • Выпал или завис шарик фиксатора.
    • Повышенный зазор между втулкой и шестерней или втулкой и валом.

     

     

    3. Симптом – произвольное выключение задней передачи

     

    • Износ боковых поверхностей зубьев шестерень заднего хода.
    • Повышенный зазор между осью боковой шестерней заднего хода и шестерней на втор. валу.
    • Износ зубьев шестерни и боковой шестерни заднего хода.
    • Поломка зубьев боковой шестерни.

     

    2. Схемы коробки передач (КПП) Москвича 412

    Схемы коробки переключения передач автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

     

     

     

    3. Снятие КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ с Москвича 412

     

    Алгоритм (последовательность действий) снятия коробки передач (КПП) с Москвича 412 (без снятия двигателя):

    • Слейте масло из коробки передач;

     

    • Отверните гайку оболочки гибкого вала привода спидометра;

     

    • Отсоедините концы тяг, входящих в рычаги механизма управления коробкой;

     

    • Снимите оттяжную пружину промежуточного рычага тормоза

     

    • Отсоедините промежуточный рычаг и передний трос стояночной тормозной системы;

     

    • Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя и ослабьте верхний болт. Планку разверните;

     

    • Разъедините фланцы заднего карданного шарнира и, сдвигая вал назад, снимите скользящую вилку переднего карданного шарнира с хвостовика вторичного вала коробки передач и выньте карданный вал;

     

    • Подставьте под заднюю часть картера двигателя деревянный брусок;

     

    • Снимите поперечину задней опоры двигателя, отвернув болты;

     

    • Выверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления;

     

    • Подайте коробку передач назад и снимите ее с автомобиля.

     

    Внимание!
    При снятии коробки передач следите, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления одновременно с коробкой передач. При этом не допускайте провисания коробки передач на ведомом диске сцепления.

     

    4. Снятие МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ на Москвиче 412

    Схема механизма переключения передач КПП АЗЛК (ИЖ) 412

     

    Алгоритм (последовательность действий) снятия МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП с Москвича (АЗЛК и ИЖ) 412:

     

    • Снимите рукоятку 16 рычага управления коробкой передач.

     

    • Снимите с кожуха резиновый уплотнительный чехол 10 рычага;

     

    • Снимите кожух 7 с туннеля пола.

     

    • Отверните болты крепления проводов к выключателю света заднего хода;

     

    • Отверните гайку оболочки гибкого вала привода спидометра;

     

    • Разъедините концы обеих тяг управления коробкой передач, входящих в рычаги механизма управления.

     

    • Отцепите передний трос от промежуточного рычага;

     

    • Снимите нижний болт крепления промежуточной планки к приемной трубе глушителя;

     

    • Снимите поперечину задней опоры двигателя;

     

    •  Отверните болты 15 и снимите с туннеля механизм управления коробкой передач;

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.