Подвеска — Москвич 2141

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2439

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Передняя подвеска

    • Возможные неисправности передней подвески
    • Общая характеристика передней подвески
    • Эксплуатация передней подвески
    • Схема передней подвески
    • Технические характеристики передней подвески

    2. Задняя подвеска

    • Возможные неисправности задней подвески
    • Общая характеристика задней подвески
    • Эксплуатация задней подвески
    • Схема задней подвески
    • Технические характеристики задней подвески

    3. Амортизаторы Москвича 2141

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    Возможные неисправности задней подвески

    ПРИЧИНА
    МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
    Шум и стук при движении
    Ослабло крепление скоб или шарниров штанги стабилизатора, поворотного кулака передней подвески, рычага рулевой трапеции, сайлент-блоков рычагов подвески, опоры стойки
    Подтянуть ослабленные резьбовые соединения
    Износ резинового элемента опоры телескопической стойки или деформация фланцев ее арматуры
    Заменить изношенные детали или выправить фланцы
    Износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
    Заменить подшипник, затянуть гайку
    Износ шаровых шарниров передней подвески и рулевого механизма
    Заменить изношенные шарниры
    Осадка или поломка пружины передней подвески
    Заменить пружину
    Разрушение буферов сжатия или отбоя
    Заменить буферы
    Увеличенный дисбаланс передних колес
    Отбалансировать колеса или поменять их местами
    Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге*
    Неодинаковое давление воздуха в шинах
    Установить нормальное давление
    Нарушение углов продольного наклона оси поворота, большая разность по сторонам
    Отрегулировать углы наклона оси поворота, обеспечить разность углов левой и правой сторон не более 0°30′
    Нарушение углов развала передних колес, большая разность по сторонам
    Восстановить углы развала передних колес, обеспечить разность углов развала левой и правой сторон не более 0°30′
    Разрушение и осадка одной из опор телескопической стойки
    Заменить опору
    Неодинаковая осадка пружин передней подвески
    Заменить осевшую пружину
    Значительная разница в износе шин
    Заменить изношенную шину
    Неодинаковая жесткость борта шины
    Изменить направление вращения шины или переставить шину на другую сторону
    Повышенный дисбаланс передних колес
    Отбалансировать колеса
    Повышенный или неравномерный износ протектора шин
    Нарушены схождение и углы установки передних колес
    Отрегулировать углы установки колес
    Повышенная скорость при выполнении поворота
    Не доводить до юза колеса при повороте
    Слишком резкий разгон автомобиля с пробуксовкой ведущих колес
    Избегать разгона автомобиля с пробуксовкой колес
    Частое пользование тормозами с блокировкой колес
    Не доводить до юза колес при торможении
    Перегрузка автомобиля
    Не допускать перегрузки автомобиля
    Повышенный дисбаланс колес
    Отбалансировать колеса
    Повышенный износ шарниров и резинометаллических шарниров подвески и рулевого привода
    Отремонтировать подвеску с заменой изношенных деталей
    Погнуты лонжероны или кронштейны крепления стабилизатора рычагов передней подвески. Погнуты балка или рычаги задней подвески
    Выправить поврежденные детали или заменить их новыми
    Не работает амортизаторная стойка
    Заменить амортизаторную стойку

     

    Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»


    Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

    Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

    В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

    При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

    Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

    Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

     

     

    1 штанга стабилизатора;
    2 скоба крепления стабилизатора;
    3 – резиновая подушка;
    4 – рычаг подвески;
    5 – кронштейн;
    6 – болт крепления рычага;
    7 – резинометаллический шарнир;
    8 – упор резинометаллического
    шарнира;
    9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
    10 – вкладыш упорного подшипника;
    11 – буфер сжатия;
    12 – обойма;
    13 – вкладыш упорный;
    14 – пята подшипника;
    15 – кольцо защитное подшипника;
    16 – защитный чехол;
    17 – пружина подвески;
    18 – шплинт-проволока;
    19 – обойма чехла;
    20 – верхняя опорная чашка пружины;
    21 – верхняя опора стойки;
    22 – шайба предохранительная;
    23 – гайка стойки;
    24 – колпачок;
    25 – нижняя опорная чашка пружины;
    26 – усилитель чашки пружины;
    27 – поворотный рычаг;
    28 – наружная скоба резервуара;
    29 – внутренняя скоба резервуара;
    30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
    31 – стопорное кольцо подшипника;
    32 – диск тормоза;
    33 – подшипник колеса;
    34 – фиксатор колеса;
    35 – ступица переднего колеса;
    36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
    37 – шайба;
    38 – гайка ступицы;
    39 – щит тормоза;
    40 – поворотный кулак;
    41 – шаровой шарнир;
    42 – гайка шарового шарнира;
    43 – шарнир;
    44 – защитный чехол;
    45 – хомут;
    46 – вал;
    47 – фланец чехла;
    48 – хомут чехла;
    49 – чехол шарового шарнира;
    50 – палец;
    51 – регулировочный ползун;
    52 – чашка;
    53 – гайка штанги самостопорящаяся;
    54 – регулировочные шайбы


    Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

    Диаметр, мм:
      поршня

    35

      штока

    25

      резервуара наружный

    52

    Ход штока до упора ограничителя хода, мм

    175

    Сила сопротивления на клапанном режиме при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс):
      при отбое

    1100 ± 15 (110 ± 15)

      при сжатии

    400 ± 5 (40 ± 5)

    Количество амортизаторной жидкости

    340 ± 5

     

    Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

     

     Возможные неисправности задней подвески

    ПРИЧИНА
    МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
    Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
    Неисправны амортизаторы
    Заменить амортизаторы
    Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки
    Затянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить изношенные или поврежденные детали
    Износ сайлент-блоков рычагов подвески или сайлент блоков поперечной штанги
    Заменить сайлент-блоки
    Осадка или поломка пружины
    Заменить пружину
    Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или неисправности амортизаторов
    Заменить амортизаторы
    Выход из строя подшипника ступицы
    Заменить подшипник
    Увод автомобиля от прямолинейного движения
    Осадка или поломка одной из пружин подвески
    Заменить пружину
    Изгиб рычагов или поперечной штанги
    Выправить рычаги или заменить балку, выпрямить или заменить поперечную штангу
    Износ сайлент-блоков рычагов или сайлент-блоков поперечной штанги
    Заменить изношенные детали

    Общая характеристика задней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

     

    Задняя подвеска автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141– зависимая, с поперечной балкой, с проваренными продольными рычагами, с поперечной направляющей штангой, витыми цилиндрическими пружинами.
    Конструкция амортизаторов Москвича 2141 унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля “Москвич-2140”. Отличия заключаются в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, у амортизатора отсутствует защитный кожух, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, защищающего его шток от загрязнения и повреждений.

    Об эксплуатации задней подвески Москвича 2141

    В ступице заднего колеса так же, как и в ступице переднего, установлен несмазываемый двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 2141-3104020 (6-256907Е1017) с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности. Как вариант может быть установлен двухрядный радиально-упорный роликовый подшипник 2141-3104020-01 (6У-537907С17).
    Условия работы подшипника заднего колеса аналогичны условиям работы подшипника ступицы переднего колеса.

    Без необходимости не следует выпрессовывать подшипник из ступицы, так как выпрессовка ведет к повреждению подшипника.

    Схема задней подвески Москвича 2141

    Указатели деталей задней подвески Москвича 2141 и «Святогора»

    1 – болт;
    2 – втулка сайлент-блока;
    3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
    4 – кронштейн рычага задней подвески;
    5 – рычаг задней подвески;
    6 – пружина задней подвески;
    7 – обойма прокладки пружины;
    8 – прокладка пружины задней подвески;
    9 – балка задней подвески;
    10 – штифт;
    11 – втулка фланца балки задней подвески;
    12 – штанга стабилизатора задней
    подвески;
    13 – фланец балки задней подвески;
    14 – болт;
    15 – распорная втулка кронштейна;
    16 – втулка амортизатора;
    17 – сайлент-блок поперечной штанги;
    18 – болт;
    19 – втулка сайлент-блока;
    20 – кронштейн поперечной штанги;
    21 – амортизатор задней подвески;
    22 – буфер сжатия амортизатора;
    23 – обойма подушки нижняя;
    24 – подушка амортизатора нижняя;

    25 – кузов;
    26 – обойма подушки средняя;
    27 – подушка амортизатора верхняя;
    28 – обойма подушки заднего амортизатора верхняя;
    29 – поперечная штанга задней подвески;
    30 – втулка;
    31 – гайка;
    32 – болт;
    33 – резиновая втулка штанги стабилизатора;
    34 – ступица заднего колеса;
    35 – болт крепления колеса;
    36 – цапфа ступицы;
    37 – подшипник ступицы;
    38 – стопорное кольцо;
    39 – гайка ступицы;
    40 – гайка;
    41 – чашка пружины;
    42 – усилитель балки;
    43 – кронштейн левой чашки пружины;
    44 – кронштейн амортизатора;
    45 – кронштейн рычага;
    А – расстояние между лонжероном и осью головки болта


    Техническая характеристика задней подвески АЗЛК 2141 и «Святогора»

    Ход сжатия подвески от положения, соответствующего нагрузке в кузове, равной массе по 70 кг при отсутствии ограничителей (буферов сжатия), мм

    115

    Полный ход подвески при отсутствии ограничителей сжатия и отбоя, мм

    260

     

    Амортизаторы автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

    Амортизаторы служит для гашения колебаний, воздействующих на автомобиль через колеса.

    На автомобиле Москвич (АЗЛК) 2141 – передние амортизаторы телескопические

    Об амортизаторах автомобиля Москвич 2141

    По принципам устройства и работы амортизаторные стойки подобны обычным гидравлическим телескопическим амортизаторам двухтрубного типа, в том числе применяемым в задней подвеске автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141.

    Однако, с декабря 1997 г., на «Святогор», как вариант устанавливаются амортизаторные стойки с вставным неразборным французским патроном фирмы «Spimec».

    Без рычагов рулевой трапеции, телескопические стойки левой и правой сторон, автомобиля Москвич 2141, взаимозаменяемы.

     

    Также читайте статьи:


Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.