Подвеска — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1938

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    3. Снятие ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    4. РАЗБОРКА и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

     1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Увод автомобиля в сторону

    1). Неодинаковое давление в шинахУстановить нормальное давление.
    2). Погнуты нижние рычаги подвески Замените поврежденные детали.
    3). Углы установки развала колес (правого и левого) имеют большую разницуПроверьте и отрегулируйте развал колес.
    4). Большая разница в углах продольного наклона правого и левого колесПроверьте и отрегулируйте угол продольного наклона каждого колеса.

     

    Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей

    1). Дисбаланс шин с дискамиОтбалансируйте колеса.
    2). Износ подшипников ступицОтрегулируйте подшипники ступиц или замените.
    3). Износ рулевых тягПроверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали.
    4). Износ других тяг рулевой трапецииПроверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали.

     

    Стук в подвеске при торможениях

    1). Износ сайлен-блоков (при этом они до стука изрядно скрипят в сухую погоду)Замените.
    2). Износ подушек или втулок амортизаторов или их поломка нижнего крепления Замените подушки и втулки или крепление.
    3). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов Проверьте и подтяните крепление.

     

    Стук в подвеске на неровностях

    1). Износ нижней шаровой опорыПроверьте опору и замените.
    2). Большой люфт в подшипниках ступицОтрегулируйте зазор в подшипниках.
    3). Износ втулок стабилизатораЗамените втулки.
    4). Износ сайлент-блоковЗамените.
    5). Износ рулевых тягПроверьте и замените.
    6). Износ втулок или подушек амортизатораПроверьте и при необходимости замените.
    7). Ослабло крепление амортизаторовОсмотрите и подтяните.
    8). Ослабло крепление нижних или верхних рычаговПроверьте и подтяните крепление.

     

      2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

     

     

    Осадка рессор

    1). Длительная работа рессор в тяжелых условиях, с большим перегрузом или усталость металла Замените рессоры.

     

    Скрип рессор

    1). Износ противоскрипных пластмассовых прокладок между листамиЗамените прокладки.

     

    Скрип в соединениях концов рессоры

    1). Износ резиновых втулокЗамените изношенные втулки.

     

     

    Стук в местах крепления амортизаторов

    1). Износ резиновых втулок амортизаторовЗаменить втулки.

     

     

     

     

    3. Последовательность снятие ПЕРЕДНЕЙ подвески

    Необходимые схемы:

    Схема №1

    установка рычагов на поперечине

    Схема №2

    установка передней подвески на лонжеронах рамы

    Последовательность снятия ПЕРЕДНЕЙ подвески:

    1. Установите скобу-стяжку.

    2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.

    З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.

    4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.

    5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.

    6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.

    7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.

    8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.

    9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.

    10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.

    11. Опустите подвеску на пол.

    Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.

    Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.

    Внимание!

    Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.

    4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески

    Схема №1 рессоров заднего моста 

    задняя подвеска

    Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов

    Последовательность разборки рессоров:

    1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.

    Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.

    2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).

    3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.

    Сборку рессоры производите в обратной последовательности.

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.