Главная › Форумы › Москвич 412 — ремонт и техническое обслуживание › Подвеска — Москвич 412
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 2 мес. назад.
- АвторСообщения
- 24.02.2014 в 10:25 #1938
Содержание
1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
3. Снятие ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
4. РАЗБОРКА и сборка рессоров на ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Увод автомобиля в сторону
1). Неодинаковое давление в шинах Установить нормальное давление. 2). Погнуты нижние рычаги подвески Замените поврежденные детали. 3). Углы установки развала колес (правого и левого) имеют большую разницу Проверьте и отрегулируйте развал колес. 4). Большая разница в углах продольного наклона правого и левого колес Проверьте и отрегулируйте угол продольного наклона каждого колеса. Виляние передних колес в определенном диапазоне скоростей
1). Дисбаланс шин с дисками Отбалансируйте колеса. 2). Износ подшипников ступиц Отрегулируйте подшипники ступиц или замените. 3). Износ рулевых тяг Проверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали. 4). Износ других тяг рулевой трапеции Проверьте люфт и при необходимости замените изношенные детали. Стук в подвеске при торможениях
1). Износ сайлен-блоков (при этом они до стука изрядно скрипят в сухую погоду) Замените. 2). Износ подушек или втулок амортизаторов или их поломка нижнего крепления Замените подушки и втулки или крепление. 3). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов Проверьте и подтяните крепление. Стук в подвеске на неровностях
1). Износ нижней шаровой опоры Проверьте опору и замените. 2). Большой люфт в подшипниках ступиц Отрегулируйте зазор в подшипниках. 3). Износ втулок стабилизатора Замените втулки. 4). Износ сайлент-блоков Замените. 5). Износ рулевых тяг Проверьте и замените. 6). Износ втулок или подушек амортизатора Проверьте и при необходимости замените. 7). Ослабло крепление амортизаторов Осмотрите и подтяните. 8). Ослабло крепление нижних или верхних рычагов Проверьте и подтяните крепление. 2. Возможные неисправности ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Осадка рессор
1). Длительная работа рессор в тяжелых условиях, с большим перегрузом или усталость металла Замените рессоры. Скрип рессор
1). Износ противоскрипных пластмассовых прокладок между листами Замените прокладки. Скрип в соединениях концов рессоры
1). Износ резиновых втулок Замените изношенные втулки. Стук в местах крепления амортизаторов
1). Износ резиновых втулок амортизаторов Заменить втулки. 3. Последовательность снятие ПЕРЕДНЕЙ подвески
Необходимые схемы:
Схема №1
Схема №2
Последовательность снятия ПЕРЕДНЕЙ подвески:
1. Установите скобу-стяжку.
2. Вывесите двигатель при помощи троса или стального стержня, устанавливаемого между двигателем и бруском, опирающимся на края проема капота.
З. Подставьте домкрат под поперечину подвески, приподнимите переднюю часть автомобиля, опустите на подставки колеса и снимите их.
4. Ослабьте затяжку гаек 11 и 12 (рис. 1) на оси нижних рычагов и гаек 8 на оси верхних рычагов для обеспечения свободного поворачивания рычагов на их осях и исключения случайного разрушения резины сайлент-блоков при последующей разборке или сборке подвески.
5. Отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага, а также гибкие шланги гидропривода тормозов и заглушите отверстия в скобах дисковых тормозов.
6. Отверните гайки 20 (рис. 2) на стяжных болтах крепления пальца шарового шарнира к стойке, выньте болт 21 и выбейте хвостовик пальца шарнира из стойки.
7. Разогните стопорную пластину 3 (рис. 1) и выверните болты 2 крепления оси к опоре поперечины, снимите верхние рычаги.
8. Отверните болты 3 (рис. 2) крепления скоб стабилизатора к лонжеронам рамы или отсоедините нижнее соединение стоек 8 стабилизатора с рычагом.
9. Выверните болты крепления резиновых подушек передней опоры двигателя.
10. Отверните гайки 19 болтов 11 крепления поперечины передней подвески к лонжеронам рамы.
11. Опустите подвеску на пол.
Новую или отремонтированную подвеску устанавливайте на автомобиль в обратной последовательности. При этом для удобства монтажа желательно установить в подвеску стяжку-скобу или же приспособление для сжатия пружины.
Верхние рычаги временно снимите, так как они препятствуют установке подвески на лонжероны рамы.
Внимание!
Следует иметь в виду, что при установке на автомобиль новой подвески необходимо сохранить регулировочные прокладки 6 (рис. 1) и скобы 4 и 5 в местах, установленных при заводской регулировке. Без установки прокладок потребуется дополнительная регулировка углов развала и продольного угла наклона оси поворота колеса.
4. Разборка и сборка РЕССОРОВ на ЗАДНЕЙ подвески
Схема №1 рессоров заднего моста
Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов
Последовательность разборки рессоров:
1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках.
2.Разогните хомуты 21 (см. схема №1).
3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.