Полуось — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1945

    AZLK
    Хранитель

    Содержание

    1. Проверка СОСТОЯНИЯ полуоси Москвича 412

    2. Снятие запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

    3. СБОРКА полуосей АЗЛК (ИЖ) 412

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Проверка СОСТОЯНИЯ полуоси Москвича 412

    • шарикоподшипник не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,10 мм, подшипник замените);
    • запорная и упорная  втулки и подшипник не имеют износа, повреждений и не получили смещения относительно первоначальных мест посадки;
    • прижимная пластина подшипника и корпус наружного сальника не повреждены;
    • полуось не деформирована, посадочные поверхности и шлицы не повреждены и не имеют повышенного износа.

    Если обнаружите износ или повреждение полуоси или деталей, установленных на полуось, замените их новыми.

     

    2. Снятие запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

    Схема, необходимая для снятия втулки

    Описание схемы

    1 — два полукольца;

    2 — корпус;

    3 — болт;

    4 — упорное полукольцо

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (алгоритм) снятия запорной втулки ПОДШИПНИКА полуоси

    Наиболее простой способ съема запорной втулки 6 — это проточить ее по наружному диаметру. Можно также сфрезеровать или запилить на цилиндрической поверхности лыску. При этом втулка ослабнет и легко снимется с полуоси.

    Можно снять втулку вместе с подшипником на гидравлическом прессе. Для этого между пластиной

    2 крепления подшипника и подшипником 4 вставьте пластины толщиной 4-5 мм или специальные полукольца, охватывающие подшипник. Обоприте эти кольца на подставку или траверсу пресса и штоком пресса со стороны шлицевого конца выпрессуйте полуось.

    Снимите подшипник вместе с запорной втулкой при помощи съемника (см. рис). Съемник представляет собой два полукольца 1 с резьбой по наружному диаметру, с навернутым на них корпусом 2. Полукольца охватывают опорную втулку подшипника полуоси и сам подшипник. Ввертываемые последовательно в резьбовые отверстия четыре болта 3, проходящие через отверстия в пластине и корпусе наружного сальника и упирающиеся в расположенные на внутреннем торце фланца полуоси два полукольца 4, выталкивают полуось из подшипника и распорной втулки.

    Проверьте, не имеет ли полуось повреждений. При необходимости замените полуось новой. Повторное использование запорной втулки не допускается.

    3. СБОРКА полуосей АЗЛК (ИЖ) 412

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (алгоритм) сборки полуосей Москвича 412:

    1. Поставьте полуось вертикально.

    2. Установите на полуось упорную втулку 3 с надетым на нее корпусом 1 наружного сальника, прокладкой и пластиной крепления подшипника, скрепленных между собой винтом.

    3. Наденьте на полуось подшипник и запрессуйте его до упора в упорную втулку.

    4. Нагрейте запорную втулку 6 до температуры 250-300°С. При данной температуре появляются цвета побежалости (синий и фиолетовый).

    5. Наденьте запорную втулку на полуось. Большая фаска на наружной поверхности втулки должна быть обращена в сторону шлицев.

    6. Напрессуйте запорную втулку на полуось до упора в подшипник, используя для этого трубу с перпендикулярно подрезанным торцом, диаметром отверстия 30,5-32 мм, длиной 555-600 мм

     

    Также читайте статьи:

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.