Главная › Форумы › Москвич 2141 — ремонт и техническое обслуживание › Рулевая рейка — Москвич 2141
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 10 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
- 21.03.2014 в 17:55 #2454
Задача рулевой рейки — соединение рулевого колеса с поворачивающимися колесами автомобиля.
Содержание
1. Возможные неисправности рулевого механизма
2. Схема рулевого механизма Москвича 2141
3. Последовательность разборки рулевого механизма
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ
Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ
1. Возможные неисправности рулевого механизма
ПРИЧИНАМЕТОД УСТРАНЕНИЯУвеличенный свободный ход рулевого колесаОслабление гаек крепления шаровых пальцев тягПроверить и затянуть гайкиУвеличенный зазор в шаровых шарнирах тягЗаменить изношенные детали наружных наконечников тяг или наконечники в сбореИзнос резинометаллических шарниров тягЗаменить резинометаллические шарниры или тягиОслабление крепления регулировочного винта опоры рейкиОтрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт. Заменить поврежденные деталиИзнос втулок упругой муфты вала руляЗаменить упругую муфтуИзнос карданных шарниров вала руляЗаменить карданные шарниры вала руляШум (стуки) в рулевом управленииОслабление гаек крепления шаровых пальцевПроверить и затянуть гайкиОслабление крепления регулировочного винта опоры рейкиОтрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винтОслабление крепления рулевого механизмаПодтянуть гайки крепления рулевого механизмаОслабление клеммовых болтов карданного вала рулевого механизмаПодтянуть гайки клеммовых болтов карданного вала рулевого механизмаИзнос карданных шарниров вала руляЗаменить карданные шарниры вала руляТугое вращение рулевого колесаПовреждение деталей телескопической стойки передней подвескиЗаменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвескиПовреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвескиЗаменить подшипник или верхнюю опору в сбореНизкое давление в шинах передних колесУстановить нормальное давление в шинахПовреждение деталей шаровых шарниров тягЗаменить поврежденные деталиПовреждение опорной втулки или опоры рейкиЗаменить поврежденные детали, заложить смазкуЧрезмерно затянут регулировочный винт рулевого механизмаОтрегулировать рулевой механизм2. Схема рулевого механизма автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»
Описание деталей рулевого механизма автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141
1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – внутренний наконечник тяги;
8 – накладка;
9 – скоба крепления тяги;
10 – грязезащитный чехол;
11 – опора рулевого механизма;
12 – скоба опоры;
13 – резиновое кольцо опоры;
14 – картер рулевого механизма;
15 – болт;
16 – болт;
17 – перегородка щита передка кузова;
18 – нижний карданный шарнир;
19 – карданный вал;
20 – упругая муфта;
21 – верхний карданный шарнир;
22 – нижний подшипник рулевого вала;
23 – кронштейн рулевой колонки;
24 – запорная втулка противоугонного устройства;
25 – труба рулевой колонки;
26 – втулка верхнего подшипника рулевого вала;
27 – верхний подшипник рулевого вала;
28 – рулевое колесо;
29 – гайка;
30 – каркас рулевого колеса;
31 – рулевой вал;
32 – шайба;
33 – нажимной вкладыш шарнира;
34 – пружина;
35 – заглушка;
36 – стопорное кольцо;
37 – уплотнительное кольцо;
38 – верхний и нижний вкладыши;
39 – чехол шарнира;40 – шаровой палец;
41 – болт;
42 – заглушка;
43 – буфер;
44 – ограничитель хода рейки;
45 – рейка;
46 – оболочка опоры;
47 – втулка опоры рейки;
48 – болт крепления тяги к рейке;
49 – дистанционная втулка;
50 – втулка сайлент-блока;
51 – резиновая втулка сайлент-блока;
52 – вилка карданного шарнира;
53 – подшипник крестовины;
54 – крестовина;
55 – игольчатый подшипник;
56 – уплотнительное кольцо подшипника;
57 – фланцевая вилка верхнего карданного шарнира;
58 – штифт;
59 – втулка;
60 – шпилька;
61 – распорная втулка;
62 – чехол;
63 – задний подшипник;
64 – шестерня;
65 – гайка шестерни;
66 – гайка переднего подшипника;
67 – передний подшипник;
68 – стопорная шайба;
69 – вкладыш опоры рейки;
70 – опора рейки;
71 – распорное кольцо;
72 – держатель чехла;
73 – крышка;
74 – опорная шайба;
75 – контргайка;
76 – регулировочный винт;
77 – уплотнительное кольцо;
78 – болт;
79 – хомут
3. Последовательность разбора рулевого механизма Москвича 2141 и «Святогора»
1. Снять кожух руля и подрулевые переключатели, открутить гайку, крепящую руль, но не до конца, а так, чтобы торец вала был вровень с верхним краем гайки.
2. Открутить два винта и снимаешь пластиковую накладку под рулём.
3. Отсоединить разъем от замка зажигания.
4. Внизу возле педалей выкрутить болт, крепящий рулевой вал к рейке (самый нижний).
5. Открутить 4 гайки крепления рулевого вала к кузову
6. Вытащить руль в сборе с валом и карданчиками.
7. Поместить его в удобное место и выбить руль молоткомСборка производится в обратном порядке.
Также читайте статьи:
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.