Термостат — Москвич 2141

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  AZLK 10 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #2488

    AZLK
    Хранитель

    Термостат— это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в автомобиле Москвич (АЗЛК) 2141  и «Святогоре».

    Тремостат поддерживают оптимальный, для данной нагрузки, тепловой режим работы двигателя.

    Содержание

    1. Возможные неисправности термостата

    2. Первый способ проверки термостата

    3. Второй способ проверки термостата

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

    Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

    1. Возможные неисправности термостата

    Ослабление натяжения ремня привода жидкостного насоса и генератора или его обрыв.Отрегулировать натяжение ремня. Вытянувшийся или оборванный ремень заменить.
    Термостат неисправен и постоянно закрыт.Заменить неисправный термостат.
    Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения.Долить охлаждающую жидкость.
    Отсутствует давление в системе охлаждения ввиду негерметичности пробки расширительного бачка.Устранить негерметичность пробки.
    Карбюратор готовит обедненную горючую смесь.Устранить причину обеднения горючей смеси.
    Большое количество накипи в системе охлаждения двигателя.Промыть систему охлаждения двигателя.
    Загрязнена наружная поверхность радиатора.Очистить наружную поверхность радиатора.
    Не включается вентилятор обдува радиатора.Устранить неисправность электрической цепи. Заменить неисправный температурный датчик.
    Слишком позднее зажигание.Установить нормальное опережение зажигания.
    Неисправен водяной насос.Проверить работу насоса, при необходимости его заменить.
    Применен низкооктановый бензин.Заменить бензин но рекомендованный по октановому числу.
    Двигатель продолжительное время не прогревается до нормальной температуры
    Неисправен термостат системы охлаждения (постоянно открыт клапан или неплотно закрывается).3аменить термостат.

    – перегрев двигателя – проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата, датчика включения электровентилятора и электродвигателя вентилятора

     

     

    Если вы обнаружили приведенные выше неполадки, то мы рекомендуем вам проверить термостат.

    Порядок проверки термостата АЗЛК 2141:

    2. Первый способ проверки термостата

    1. Снимите корпус термостата

    2. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.

    3. Если термостат, при комнатной температуре, находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.

    3. Второй способ проверки термостата

     1.  Подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.

    2. По мере нагревания воды, термостат должен открываться (непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью.

    3. Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

    Примечания

     При обратной установке (замене) термостата на Москвиче 2141 имейте в виду следующее:

    1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.

    2. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.

    3. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.

    4. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость.

    5. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

     

    Также читайте статьи:


Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Comments are closed.